В случае необходимости возврата оборудования партнёр:
- удаляет приложение аренды через мониторинг смарт-терминалов;
-
снимает кассу с учета в налоговой;
- Фискальный накопитель после снятия с учета остается у клиента;
- Смарт-терминал привести в состоянии "из коробки" выполнив сброс до заводских настроек +технологическое обнуление;
- подписывает акт возврата с клиентом в трёх экземплярах;
- Отвязывает смарт-терминал от Личного кабинета
- изымает арендованное оборудование у клиента;
- заполняет чек-лист по изъятию оборудования.
- заполняет и подписывает с клиентом акт возврата оборудования и чек-лист состояния оборудования
Если на смарт-терминале Эвотор 5i был настроен Эвотор.PAY, то нужно расторгнуть договор эквайринга в личном кабинете пользователя через меню: «Эвотор.PAY» → «Заявки» → «Расторгнуть договор эквайринга». После расторжения договора выполнить форматирование модуля эквайринга и убедиться, что TID удалён. Это нужно выполнить для того, чтобы была возможность настроить эквайринг следующему клиенту.
Копии документов отправляется через личный кабинет CRM или в чате личного кабинета или в бесплатном приложении для вашего смартфона. Мы ответим в течение нескольких минут!
При возврате оборудования нужно проинформировать вашего территориального менеджера в Эвоторе.
Эвотор подготовит требование на оплату штрафа за фискальный накопитель (ФН) и вышлем вам для коммуникации с клиентом.
Штраф будет рассчитан с помощью калькулятора (для его использования нажмите на «Файл» → «Создать копию»).