Партнёрам

Начало Аренды Эвотор: установка и настройка

Рассказываем как настроить смарт-терминал Аренды Эвотор.

В этой статье

Обнулите Эвотор перед регистрацией
Зарегистрируйте Эвотор в налоговой
Активируйте Эвотор
Зарегистрируйте ЛК в Платформе ОФД
Завершите регистрацию Эвотора в налоговой
Установите приложения
Настройте приложение Аренда
Передайте оборудование клиенту и подпишите акт
Отправьте документы в Эвотор

Зарегистрируйте Эвотор в налоговой

Зарегистрируйте кассу в ФНС по инструкции, после регистрации перейдите к следующему пункту.

Использовать сервис быстрой регистрации для смарт-терминалов Эвотор Аренды запрещено!

Активируйте Эвотор

 

Перед активацией смарт-терминала нужно ввести код Аренды Эвотор — 15914

Нажмите «Обслуживание кассы» на главном экране Эвотора:

sn_08.png

Нажмите «Код партнёра»:

mceclip2.png

Введите значение — 15914 и нажмите «Отправить»

mceclip0.png

Убедитесь, что код партнёра записался: 

Screenshot_20210120-183105.png

Вернитесь на главный экран и нажмите «Начать работу»:

sn_08.png

Уточните у клиента, какой тип связи будет использоваться и подключитесь к интернету через смарт-карту или wi-fi.

first_2__1_.png

Если выбрали мобильную сеть, вставьте сим-карту в терминал.

При первом запуске Эвотор проверит доступные обновления:

first_3__1_.png

Установите дату и время и нажмите «Далее»:

first_4__1_.png

Зарегистрируйте терминал в соответствии с заявлением в налоговую. Для этого укажите:

    • Реквизиты организации.
    • Регистрационный номер кассы.
    • Систему налогообложения. Если используете несколько, установите одну по умолчанию.

first_5__1_.png

Подключитесь к ОФД — введите реквизиты оператора и нажмите «Далее». Если пользуетесь Платформой ОФД, реквизиты уже добавлены — просто нажмите «Далее»:

  • ИНН оператора фискальных данных: 9715260691
  • Название: Платформа ОФД
  • Адрес для подключения: ofdp.platformaofd.ru
  • Порт: 21101

first_6__1_.png

Проверьте все данные еще раз и нажмите «Зарегистрировать».

Завершите регистрацию кассы и отправьте данные в налоговую:

first_7__1_.png

Завершите настройку: 

    • Примите соглашение об использовании.
    • Введите номер телефона клиента.
    • Выберите магазин из списка.
    • Укажите тип бизнеса.

Если вы пропустили регистрацию, когда впервые включили смарт-терминал, зайдите в раздел «Настройки» → «Зарегистрировать кассу». Дальше следуйте указаниям на смарт-терминале:

  1. Убедитесь, что терминал подключен к интернету.
  2. Укажите номер мобильного телефона — на него мы отправим смс с кодом активации.
  3. Введите код в смарт-терминал и нажмите «Далее»

Если вы пропустили настройку ОФД, откройте главное меню: «Настройки»  → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Адрес ОФД».

Введите параметры настроек и нажмите «Ок»

  • Адрес отправки чеков ОФД: ofdp.platformaofd.ru
  • Порт: 21101

Зарегистрируйте личный кабинет в Платформе ОФД

  1. Откройте Платформу ОФД
  2. Заполните данные клиента 
  3. Введите код партнёра — 280484001
  4. Нажмите «Зарегистрировать»

При регистрации личного кабинета клиента запрещено использовать свои данные: номер телефона/email, код партнёра отличный от 280484001.

mceclip0.png

После регистрации личного кабинета, нужно добавить смарт-терминал пользователя в ЛК. Для этого: Откройте раздел «Кассы» → «Подключение» 

mceclip2.png

В окне «Регистрация ККТ» введите информацию о кассе и нажмите «Сохранить». Данные должны совпадать с теми, что были указаны при регистрации Эвотора в ФНС. 

Если при регистрации личного кабинета вы не указали код партнёра, укажите его в этой форме. Код партнёра: 280484001

mceclip6.png

Завершите регистрацию Эвотора в налоговой

После того как вы активируете терминал и заключите договор с ОФД, вы можете завершить регистрацию Эвотора в налоговой по инструкции

Установите приложения

 

Установка приложений выполняется в день подписания акта приёма-передачи клиентом.

На смарт-терминал нужно установить:

  • Услугу Аренда от Эвотора. Стоимость услуги 1 рубль, с этой суммы клиент уплачивает НДС. При установке обязательно введите свой код партнера/менеджера в корзине, днем подписания акта.
  • Набор приложений Аренда Select Soft out. Набор содержит в себе приложение Аренды для мониторинга и блокировки терминала. При установке обязательно введите свой код партнера/менеджера в корзине, днем подписания акта.

Если был передан ЛИД и КЦ Эвотора, нужно установить приложения, которые были добавлены в корзину менеджерами Эвотора.

В день подписания акта приема-передачи отройте корзину «Личный кабинет Эвотора» → «Корзина» и установите приложения.

mceclip8.png

В корзине нажмите «Оплатить сразу»

mceclip9.png

Выберете способ оплаты «Эвотор счёт», если указан другой тип оплаты, то измените на нужный и нажмите «Подтвердить».

mceclip10.png

Перейдите в «Мои покупки» и установите приложения на смарт-терминал. Все приложения, входящие в набор должны быть установлены и настроены.

Обратите внимание на статус смарт-терминала в личном кабинете. Если статус смарт-терминала отличный от «В сети», например «Неизвестен», то приложения не установятся. Убедитесь, что терминал подключен к сети, переподключите Wi-Fi/Кассовые сервисы. 

 

mceclip11.png

После установки приложения Аренды на смарт-терминал автоматически установится приложение «Проверка сети», оно используется для проверки сети утилитой диагностики.

Настройте приложение Аренда

Откройте приложение Эвотор Аренда в главном меню смарт-терминала.

Приложение может называться: Аренда Эвотор или Аренда Терминала.

mceclip12.png

При первом запуске приложение попросит вас ввести код партнёра, введите свой код партнёра и нажмите «Проверить». Если введённый код указан верно, приложение покажет ваши контакты. Нажмите «Сохранить».

mceclip14.png

После ввода кода партнёра в приложении появится дополнительные пункты меню. Сейчас в меню приложения будет доступен только пункт меню «Обращения».

Rent_-_Partner_-_Added.png

Покажите пользователю, как создать заявку: откройте «Обращения» введите имя, номер телефона и нажмите «Отправить».

mceclip16.png

Проверяем, что на почтовый ящик, указанный в контактах пришло письмо.

Тема письма: Клиент просит помощи %серийный номер кассы%

В письме будет содержаться ссылка для удалённого доступа к кассе через браузер и параметры смарт-терминала на момент отправки запроса.

Пример письма:

mceclip17.png

Передайте оборудование клиенту и подпишите акт

После установки и настройки приложений, на торговой точке проводится:

Подпишите акт приёма-передачи в двух экземплярах, один нужно передать клиенту вместе с Эвотором.

Акт приёма-передачи должен содержать информацию:

  1. Стоимость смарт-терминала (СТ) — укажите актуальную стоимость из прайс-листа Эвотора.
  2. Стоимость фискального накопителя (ФН)  — укажите актуальную стоимость ФН из прайс-листа Эвотора.
  3. Стоимость сканера штрих-код Honeywell Voyager 1450gHR - 7000 руб. (указывается только для аренды с тарифными планами ЕГАИС Плюс и Маркировка Плюс)

Отправьте документы в Эвотор

После передачи оборудования и подписания акта, отправьте в Эвотор информацию об отгрузке.

Для этого, необходимо создать обращение через личный кабинет CRM или в чате личного кабинета или в бесплатном приложении для вашего смартфона. Мы ответим в течение нескольких минут!

Установить на Android
Установить на iOS
 

 

Тело письма: 

  • Скан акта приема-передачи
  • Номер ЛК
  • Дата акта приема-передачи
  • Реквизиты клиента
  • Серийные номера СТ и ФН

Или используйте шаблон письма для отправки.