В случае необходимости возврата оборудования партнёр:
- удаляет приложение аренды через мониторинг смарт-терминалов;
-
снимает кассу с учета в налоговой;
- Фискальный накопитель после снятия с учета остается у клиента;
- Смарт-терминал привести в состоянии "из коробки" выполнив сброс до заводских настроек +технологическое обнуление;
- подписывает акт возврата с клиентом в трёх экземплярах;
- Отвязывает смарт-терминал от Личного кабинета
- изымает арендованное оборудование у клиента;
- заполняет и подписывает чек-лист состояния оборудования по шаблону.
- заполняет и подписывает с клиентом акт возврата оборудования.
Если на смарт-терминале Эвотор 5i был настроен Эвотор.PAY, то нужно расторгнуть договор эквайринга в личном кабинете пользователя через меню: «Эвотор.PAY» → «Заявки» → «Расторгнуть договор эквайринга». После расторжения договора выполнить форматирование модуля эквайринга и убедиться, что TID удалён. Это нужно выполнить для того, чтобы была возможность настроить эквайринг следующему клиенту.
Копии документов отправляются через личный кабинет CRM, для этого зайдите в раздел "техподдержка" и создайте обращение, тема обращения "Аренда (Завершение, возврат, выкуп).
Таким же способом, через техподдержку, Вы можете создать обращение на формирование документов на выкуп Фискального накопителя из аренды.
При возврате оборудования нужно проинформировать вашего территориального менеджера в Эвоторе.
Эвотор подготовит требование на оплату штрафа за фискальный накопитель (ФН) и вышлем вам для коммуникации с клиентом.
Штраф будет рассчитан с помощью калькулятора (для его использования нажмите на «Файл» → «Создать копию»).