Рассказываем о функциях приложения Аренда Эвотор
В этой статье
Настройка приложения Аренда
Раздел «Обращения»
Раздел «Диагностика»
Настройка приложения Аренда
Настройка приложения Аренда Эвотор
Откройте приложение Эвотор Аренда в главном меню смарт-терминала.
Приложение может называться:
- Аренда Терминала
- Аренда Select Hard
- Аренда Select Soft in
- Аренда Select Soft out
При первом запуске приложение попросит вас ввести код партнёра, введите свой код партнёра и нажмите «Проверить». Если введённый код указан верно, приложение покажет ваши контакты, которые вы указали в CRM. Нажмите «Сохранить».
После ввода кода партнёра, смарт-терминал автоматически будет добавлен в мониторинг смарт-терминалов в CRM.
Раздел «Обращения»
После ввода кода партнёра в приложении появится дополнительные пункты меню. «Обращения» и «Диагностика». Раздел «Услуги» на данный момент недоступен.
Для создания заявки в техническую поддержку пользователь открывает раздел «Обращения» вводит имя, номер телефона и нажимает «Отправить». Запрос уходит на почтовый ящик, который указан в контактах приложения.
На почтовый ящик придёт письмо:
Тема письма: Клиент просит помощи %серийный номер кассы%
В письме будет содержаться ссылка для удалённого доступа к кассе через браузер и параметры смарт-терминала на момент отправки запроса.
Пример письма:
Раздел «Диагностика»
Сеть
С помощью раздела диагностики можно проверить сетевую доступность серверов Эвотора, посмотреть информацию о сетевых интерфейсах и фискальном накопителе.
Для работы раздела Сеть, на смарт-терминал нужно установить приложение Проверка сети. Без приложения, смарт-терминал будет выдавать ошибку. С 12.04.2021г. приложение проверка сети будет устанавливаться в автоматическом режиме, на смарт-терминалы, где есть приложение аренды.
При открытии меню «Сеть», выполняется автоматическая диагностика сети, к которой подключен смарт-терминал. Терминал выведет информацию о доступных сетевых интерфейсах, информацию о смарт-карте, если она установлена.
Если в ходе диагностики будет выявлена проблема сетевой доступности сервера, смарт-терминал сообщит о проблеме и даст рекомендацию, какой хост и порт нужно открыть интернет-провайдеру. Если смарт-терминал подключен к сети через Кассовые-сервисы, сообщите о проблеме в поддержку Эвотора через заявку CRM.
Фискальные данные
На экране «Фискальные данные» выводится информация о фискальном накопителе.