Мониторинг — система отслеживания технических параметров смарт-терминалов. С ней можете провести быструю диагностику Эвотора, не приходя на точку, а ещё — подключиться к Эвотору удалённо.
Мониторинг доступен для пользователей с ролью «Технический специалист» или «Руководитель технических специалистов» в CRM.
Запуск мониторинга
Зайдите в CRM → «Сервис терминалов».
Подождите, пока CRM создаст список терминалов. Это займёт не больше 10 секунд.
Смарт-терминал начнёт отображаться только в том случае, если вы ввели свой код партнёра в приложении Аренда Эвотор.
Если вы ввели код партнёра в приложении Аренды и список смарт-терминалов не загрузился автоматически, запросите у менеджера Эвотор ID приложения и токен доступа к мониторингу.
Возможности мониторинга
Чтобы воспользоваться мониторингом, зайдите в CRM → Сервис терминалов.
Если список смарт-терминалов не загружен, запросите ID и token доступа у регионального менеджера, который за вами закреплён.
В таблице указаны IMEI, серийный номер и модель Эвотора, версия приложения Evotor POS, прошивки Эвотора и прошивки ККТ, дата и время последнего выхода онлайн, дата и время последнего чека и время, прошедшее после того, как клиент пробил последний чек, название компании клиента и номер договора аренды Эвотора, если он есть.
Чтобы подключиться к Эвотору, выберите в меню справа «Удалённый доступ».
Чтобы разблокировать Эвотор, выберите в меню справа «Разблокировка аренды». Заблокированные смарт-терминалы подсвечиваются в списке голубым цветом.
Чтобы удалить приложение аренды, выберите в меню справа «Удалить аренду».
Чтобы открыть подробную информацию, нажмите на строку таблицы в любом месте.
Поле | Описание |
IMEI кассы | Если поле пустое, проверьтеи IMEI на Эвоторе в «Настройки» → «Обслуживание кассы». Если поле пустое и там, замените планшет или плату управления. Если на Эвоторе IMEI указан, проверьте соединение с интернетом |
Серийный номер |
Если поле пустое, проверьте серийный номер на Эвоторе в «Настройки» → «Обслуживание кассы». Если поле пустое и там, укажите серийный номер номер вручную. Если поле имеет значение FFFFFFFFFFFFFF, сбросьте настройки до заводских и введите серийный номер вручную. Если серийный номер указан, проверьте интернет-соединение |
Модель | Модель Эвотора — 7.2, 7.3, 5, 5i или 10 |
Версия прошивки | Версия Evotor POS. Сравните с актуальной версией. При необходимости обновите |
Версия Android | Версия прошивки Эвотора. Сравните с актуальной версией. При необходимости обновите |
Версия ККТ | Версия прошивки ККТ. Сравните с актуальной версией. При необходимости обновите |
Последний выход онлайн | Если с последнего выхода прошло больше 48 часов, проверьте подключение Эвотора к сети |
Дата последнего чека | |
Кол-во часов после последнего чека | Время, прошедшее с момента, когда Эвотор напечатал последний чек |
Номер ФН | |
Дата окончания ФН | Если до окончания срока действия осталось меньше 30 дней, позвоните клиенту и предложите новый ФН |
Месяцев жизни ФН | |
Вольтаж батареи | |
Объем свободной флеш-памяти | Если свободной памяти осталось меньше 10%, настройте клиенту автоматическое удаление документов |
Неотправленных чеков в ОФД | Если неотправленных чеков больше 100, проверьте подключение Эвотора к сети. Если Эвотор подключён к сети, проверьте настройки ОФД |
URL Адрес ОФД | |
Порт ОФД | |
ИНН ОФД | |
Использует wi-fi | |
Дата на терминале | Если в поле стоит неверное значение, настройте дату и время |
Дата ККТ | Если в поле стоит неверное значение, настройте дату и время |
Дата активации | |
Дата истечения гарантии | Если у Эвотора истекает гарантийный срок, предложите клиенту расширенную гарантию Сбербанка |
Дата производства | |
Трафик Ethernet | |
Трафик мобильная сеть | |
Трафик режим модема | |
Трафик wi-fi | |
Оператор сим | |
Баланс сим | Мониторинг показывает баланс, только если клиент использует смарт-карту из стартового комплекта |
Нагрузка на процессор |
Если нагрузка процессора больше 3 раз за сутки поднимается выше 95%, закройте все приложения. Перезагрузите Эвотор. Если проблема возникает снова, сбросьте настройки до заводских |
Температура процессора |
Если процессор больше 3 раз за сутки разогревается до 75 градусов, закройте все приложения. Отключите Эвотор от сети питания. Выключите его. Убедитесь, что Эвотор не имеет физических повреждений. Включите. Причиной проблемы может быть нестабильное напряжение. Если проблема проявляется, только когда Эвотор подключён к сети, посоветуйте клиенту использовать сетевой фильтр или другую розетку |
Пробег шагового двигателя(необнуляемый) | |
Пробег шагового двигателя(обнуляемый) | Если значение превысило 99 (49 для Эвотора 7.2), замените принтер чеков |
Кол-во циклов нагрева головки принтера (необнуляемый) | |
Кол-во циклов нагрева головки принтера (обнуляемый) | |
Широта/долгота | |
Приложения | |
Номер телефона | |
ИНН | Если ИНН указан неправильно, закройте архив ФН, выполните техническое обнуление и зарегистрируйте новый фискальный накопитель с верным ИНН |
Название организации | |
Адрес магазина | |
Дата начала действия RSA | |
RSA истекает | Если до истечения срока действия осталось меньше 30 дней, перезапишите RSA |
Дата начала действия ГОСТ | |
ГОСТ истекает | Если до истечения срока действия осталось меньше 30 дней, перевыпустите сертификат ГОСТ. Если его выпускала сторонняя организация, напомните об этом клиенту |
Тип ключа | |
Версия УТМ | |
Количество товаров | |
Дата и время синхронизации с товароучетной системой | Если обмен происходил, но дата в этом поле не поменялась, проверьте подключение Эвотора к сети. Если терминал подключён к сети, запустите синхронизацию с товароучётной системой. Если связь с терминалом есть, а синхронизация не выполняется, обратитесь к разработчику приложения |
Признак автономности | |
Дата начала аренды | |
Дата окончания аренды | |
Номер договора аренды | |
Код партнера |