Эвотор.PAY

«Русский Стандарт» не перевёл деньги на расчётный счёт

Эквайеры переводят деньги на расчётный счёт на следующий рабочий день после операции — при условии, что была выполнена сверка итогов. Эвотор 5i сверяет итоги сам, когда вы закрываете смену.
Открытие и закрытие смены

«Русский стандарт» присылает ежедневные отчёты по операциям эквайринга. Чтобы получать их, напишите письмо с темой «Автоматический отчёт — НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ — ИНН» на support.evotor.ru. К письму приложите заполненную анкету. В теле письма укажите название компании, ИНН, адрес электронной почты и формат, в котором вы хотите получать отчёт — PDF или XLS.

Чтобы найти платёж, напишите в «Русский стандарт». В письме укажите параметр TERM_BANK_ID, который предварительно нужно узнать в техподдержке.

Напишите в техническую поддержку. К письму приложите скриншот или фото страницы Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY → Общая информация. В теле письма напишите TID, который можно найти на этой же странице или на слип-чеке.

mceclip0.pngmceclip1.png

В ответ менеджер технической поддержки пришлёт TERM_BANK_ID. Имея его на руках, вы можете обратиться в банк, чтобы тот нашёл платёж. 
Контакты банка «Русский стандарт»

Файлы в этой статье