Поддержка

Посмотреть свои обращения в техническую поддержку Эвотора

Чтобы посмотреть свои обращения в техническую поддержку Эвотора, нужно перейти в личный кабинет в нашем справочном центре. Есть два способа это сделать — рассказываем!

В этой статье:

Из личного кабинета Эвотора

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора по адресу: https://market.evotor.ru/store/auth/login
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите на номер своего аккаунта. В выпадающегм меню выберите Мои обращения. Вас перенаправит в личный кабинет в справочном центре.

mceclip0.png

Если вместо страницы авторизации появляется сообщение «Ошибка! Искомая страница не существует», значит вы ранее заходили в личный кабинет не под своей учётной записью. Чтобы решить проблему, выйдите из личного кабинета клиента и повторите авторизацию.


Напрямую из справочного центра

  1. На главной странице справочного центра нажмите Вход. Можете также напрямую перейти на страницу авторизации.
    mceclip1.png
  2. Если вы авторизованы в личном кабинете Эвотора, вы сразу попадёте в личный кабинет справочного центра. Если нет — введите свои учётные данные.
  3. Если не знаете, какие у вас учётные данные, значит вам нужно только установить пароль — учётную запись создал справочный центр, когда вы направили первое обращение. Нажмите Войти. Справочный центр предложит получить новый пароль.
    Получение нового пароля
  4. Введите почту, указанную в личном кабинете Эвотора, или почту, с которой вы составляли обращение по email. Нажмите Отправить. На почту придёт письмо со ссылкой на смену пароля.

    crm_reg_06.png
  5. Введите пароль. Справочный центр сразу вас авторизует.

    crm_07.png

Посмотреть обращения

Авторизовавшись, откройте Мои обращения

crm_reg_08.png

Здесь будет список ваших запросов. Нажмите на тему запроса, чтобы начать диалог с поддержкой.

crm_reg_09.png