В этой статье:
Приложение «Кассовые сервисы» пригодится магазинам, в которых нет интернета. С помощью кассовых сервисов вы сможете отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС и загружать обновления на Эвотор.
Для работы приложения нужна специальная карта. Она есть в вашем комплекте Эвотора, или вы можете получить ее у наших партнеров.
Смарт-карта работает только с Эвотором. Если установить ее в телефон, планшет или другую кассу, карта заблокируется.
Как активировать карту
- Вставьте карту в смарт-терминал и включите его.
- На номер телефона, к которому привязан терминал, придет сообщение об активации. У карты есть бесплатный тестовый период — 3 дня и 500 Мб трафика. За это время установите приложение «Кассовые сервисы» и подключите его к кассе в личном кабинете Эвотора — иначе карта отключится.
- Откройте приложение «Кассовые сервисы».
- Выберите способ и период оплаты — месяц или год. Чтобы оплатить подключение, вы можете пополнить Эвотор-счет с расчетного счета компании или привязать банковскую карту. Оплата с Эвотор-счета зачисляется 1-2 дня, с карты — мгновенно.
- В приложении выберите тариф и укажите количество терминалов с картами.
- Затем оплатите тариф. За следующий период оплата спишется автоматически.
- После оплаты перейдите в настройки приложения. Введите паспортные данные — они нужны, чтобы подключить терминалы к кассовым сервисам. Нажмите «Далее».
- Затем нажмите «Подключить» напротив терминала, который хотите подключить. Карта будет активирована сразу — терминал подключится к кассовым сервисам.
Готово! Вы подключили терминалы к кассовым сервисам.
Как отключить кассовые сервисы
Если вы больше не используете карту, вы можете ее отключить.
- Зайдите в Личный кабинет → Мои приложения.
- Откройте приложение «Кассовые сервисы».
- Нажмите «Отключить» напротив терминала. Соединение с кассовыми сервисами прервется в дату следующей оплаты.
Как подключить дополнительный терминал
Если вы хотите подключить новые терминалы к кассовым сервисам:
- Зайдите в Личный кабинет → Мои приложения.
- Откройте приложение «Кассовые сервисы».
- Нажмите кнопку «Оплатить» или «Изменить тариф».
- Укажите количество новых терминалов. Деньги за новые подключения будут списываться автоматически вместе с другими подключениями.
Ответы на частые вопросы
- Что будет, если не активировать смарт-карту в течение тестового периода
- Можно ли использовать смарт-карту в другой кассе
- Как часто списывается оплата за смарт-карты
- Как списывается оплата за несколько смарт-карт
- Как заново активировать подключение к кассовым сервисам
- Что делать, если смарт-карта не отображается в приложении
Что будет, если не активировать смарт-карту в течение тестового периода?
Если не активировать смарт-карту, доступ к кассовым сервисам прервется после тестового периода — 3 дня или 500 Мб трафика. Активировать карту можно в любой момент. Чтобы это сделать, следуйте инструкции.
Можно ли использовать карту в другой кассе?
Смарт-карта подходит для доступа к кассовым сервисам, ее можно использовать в любых кассах «Эвотор», зарегистрированных на ваш номер телефона. Достаточно переставить активированную карту в нужный терминал. Если карта отключена, активируйте ее перед тем как переставить в другую кассу.
В кассах других производителей или других устройствах смарт-карта работать не будет.
Как часто списывается оплата за смарт-карты?
Оплата за все подключенные смарт-карты списывается одновременно раз в месяц или раз в год — в зависимости от тарифа. Дата оплаты — день, когда вы впервые оплатили тариф.
Например: вы оплатили ежемесячный тариф 01.05.2018. Это значит, что деньги за это и каждое новое подключение будут списываться первого числа каждого месяца. Чтобы оплата прошла, на Эвотор-счете или банковской карте должно быть достаточно денег.
Как списывается оплата за несколько смарт-карт?
Оплата за все смарт-карты списывается в один день — дату первой активации. Поэтому, за новые подключения списывается сумма, пропорциональная количеству дней, оставшихся до следующей даты списания.
Например: если вы оплатили первое подключение 01.05.2018, следующая дата оплаты — 01.06.2018. Если 10.05.2018 вы подключите еще одну смарт-карту, то 01.06 за первую смарт-карту спишется полная сумма, а за новое подключение спишется не вся сумма, а часть — за период с 10.05.2018 по 01.06.2018.
Как заново активировать подключение к кассовым сервисам?
Если в приложении вы видите, что возле смарт-карты отображается статус «Отключено» или «Будет отключено», вы можете активировать ее повторно, оплатив подключение:
- Зайдите в приложение «Кассовые сервисы»
- Выберите смарт-карту, которую хотите активировать.
- Нажмите «Оплатить и подключить»
- В разделе «Тарифы» нажмите кнопку с плюсом столько раз, сколько терминалов хотите подключить.
- Нажмите «Оплатить».
- Вернитесь в приложение «Кассовые сервисы» и выберите терминалы, которые хотите подключить. Оплата спишется пропорционально количеству дней до даты следующего списания.
Что делать, если смарт-карта не отображается в приложении?
Если вы установили смарт-карту в терминал и оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале, проверьте — отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в приложение «Кассовые сервисы» → «Настройки».
Если смарт-карта не отображается, это может означать, что ее устанавливали в другие устройства: кассы других производителей, телефон или планшет. В этом случае карта блокируется и не отображается в приложении.
Чтобы решить проблему, обратитесь в поддержку Эвотора — мы разблокируем карту. Или обратитесь к партнеру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.