Хранение данных

Сохранить резервную копию базы данных без доступа к интернету

Если вам нужно сохранить данные смарт-терминала, а интернета нет, следуйте этой инструкции.

В этой статье: 

  1. Создать резервную копию
  2. Восстановить резервную копию

Создать резервную копию

  1. Авторизуйтесь на Эвоторе в режиме Администратора.
  2. Откройте Ещё → Резервное копирование. Нажмите Сделать копию.
  3. Подключите USB-накопитель в формате FAT32 к смарт-терминалу.
  4. Перейдите в Ещё Настройки Хранилище и USB-накопители →  Внутренний накопитель ОткрытьDownload EvoBackups. В этой папке находятся файлы резервных копий. В названии файла содержится дата ее создания, например: evo_backup_20180504_140322_zip означает что файл был создан в 2018 году, 05 месяца, 04 числа
  5. Найдите последний созданный файл резервной копии базы данных, выделите его долгим нажатием по нему, затем в верхнем правом углу нажмите на три точки , выберите меню Копировать в…
  6. Сверните меню Сохранить, смахнув его влево, нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана, нажмите строку SD-карта
  7. Нажмите кнопку с тремя полосками в левом верхнем углу экрана и выберите нужный раздел USB-накопителя среди появившихся. Нажмите Копировать и дождитесь, пока файл скопируется. 

Если файл резервной копии не сохранился в папке «EvoBackups», это означает, что была возобновлена связь с интернетом, и копия отправилась в облако.

Восстановить резервную копию

  1. Подключите USB-накопитель с сохраненным файлом резервной копии к Эвотору
  2. Перейдите в Ещё → Резервное копирование. Нажмите на сохранённый файл резервной копии, после чего нажмите Восстановить. Когда копия восстановится, вы увидите сообщение: База восстановлена из резервной копии. Нажмите Закрыть.

Восстановление из резервной копии подразумевает под собой только восстановление данных по продажам, отчетов, журнала документов и настроек смарт-терминала, но не товаров и остатков.

Список номенклатуры будет подгружен на смарт-терминала из магазина, к которому был ранее подключен смарт-терминал. Для этого сделайте загрузку в терминал в разделе Ещё → Обмен.

Если вы пользуетесь товароучетным приложением, товарные остатки будут восстановлены из его базы. Если нет — проверьте товарные остатки и при необходимости проведите инвентаризацию.