Решение проблем

Ошибка при работе с кассой: (-3801)/(-3802) Чек закрыт - операция невозможна

3801.pngmceclip0.png

  1. Откройте раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».
  2. Введите в поле «Команда» код 59 и нажмите «Отправить». Эта команда аннулирует последнюю операцию в кассе.
  3. Если работаете с несколькими СНО. Перейдите в раздел «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и выберите основную СНО.
  4. Проверьте работу кассы, проведите продажу.

Если это не помогло, выполните следующее:

  1. Создайте резервную копию базы данных в разделе «Ещё» → «Резервное копирование».
  2. Сбросьте настройки планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х.
  3. До момента регистрации по номеру телефона перейдите в раздел «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Выбор СНО по умолчанию» и укажите СНО по умолчанию.
  4. Зарегистрируйте кассу на тот же номер телефона Личного кабинета, выберите ранее созданный Магазин.
  5. Восстановите состояние кассы из последней созданной резервной копии в разделе «Ещё» → «Резервное копирование».
  6. Проверьте работу кассы, проведите продажу.