Мы постоянно обновляем Эвотор: учим работать с новыми программами и соблюдать новые требования закона, добавляем функции и исправляем ошибки.
Чтобы обновление Эвотора не приносило хлопот, мы делаем загрузку незаметной для вас: большинство обновлений устанавливаются автоматически в фоновом режиме.
Как работает обновление
Часть обновлений загружается в фоновом режиме, незаметно для вас: подтверждать обновление или перезагружать смарт-терминал не нужно. Такие обновления тратят 20-50 Мб и не требуют высокой скорости интернета.
Иногда мы выпускаем большие обновления — они затрагивают все функции Эвотора. В этом случае Эвотору нужно 10 минут, чтобы всё установить, а после — перезагрузиться. Эвотор предлагает установить такое обновление, если вы не работаете с кассой дольше 10 минут. Обновление можно отложить на два часа. Такие обновления могут тратить до 400 Мб. Чтобы сэкономить трафик, мы отправляем их не чаще раза в месяц.
Как узнать об обновлении
Об обновлениях мы рассказываем в рассылках, соцсетях и на сайте Эвотора. Там же — список прошивок с описанием, что изменилось в новой версии.
Как получить обновление
Эвотор обновляется автоматически, если он подключен к интернету — ничего делать не нужно.
Почему у вас не последняя версия прошивки
Иногда на сайте Эвотора или в соцсетях вы читаете, что вышло обновление, но на вашем смарт-терминале версия прошивки по-прежнему старая.
Мы рассылаем обновление не на все терминалы сразу, а поочередно: например, 1 числа — первая группа, 5-го — вторая, 10-го — третья. Четвертая группа должна получить обновление 15-го числа. К этому моменту уже готова более свежая версия прошивки, и пользователи из четвертой группы получают уже ее.
Если у вас два Эвотора, один из них может получать обновления в начале месяца, а второй — в середине. Номер прошивки на них будет разный, но обе версии актуальные.
Что сделать, чтобы быстрее получить обновление
Если вы увидели, что новая прошивка решает вашу давнюю проблему, но терминал долго не обновляется, обратитесь в ваш сервисный центр или напишите нам в техподдержку — мы добавим вас в ближайшую группу, которая получит обновление.
Что делать, если что-то пошло не так
Если после обновления вы не можете найти привычную функцию, зайдите раздел «Обновления» справочного центра. Там мы рассказываем, что изменилось: возможно, привычная функция не пропала, а ее перенесли на другой экран.
Если Эвотор работает неправильно, обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.