Кассовая смена

В кассовом отчете обнулились суммы совместно с «Номер ФД восстановлен из ФН»

Что делать, если в кассовом отчете обнулились суммы совместно с «Номер ФД восстановлен из ФН»? Рассказываем в этой статье:

31.12_______________.png

___________________________.png

Для устранения последствий:

  1. Проверьте дату и время в разделе НастройкиОбслуживание кассы;
  2. Закройте смену и проверьте, что отчет закрылся верной датой;
  3. Проверьте настройки ОФД в разделе НастройкиОФД, введите адрес и порт ОФД, если настройки сбросились;
  4. Выберите основную СНО, если касса была зарегистрирована на несколько СНО в разделе Настройки Обслуживание кассыДополнительные операцииВыбор СНО по умолчанию, иначе при последующей продаже возникнет Неизвестная/Неопознанная ошибка;
  5. Также установите параметр Инкассация в разделе НастройкиПравила торговлиИнкассация при закрытии смены.

Если это не помогло, обратитесь в поддержку Эвотора.