Решение проблем

Ошибка «(-16) Не поддерживается в данном режиме»

16__________________________________.png

Чтобы устранить ошибку:

  1.  Проверьте, что установлена чековая лента.
  2.  Для моделей СТ 5/ 5i/ 7.3/ 10: Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно.
       Для моделей СТ 7.2/ Power: Отключите смарт-терминал от сети, подождите 2 минуты и подключите обратно. 
       Для модели СТ 6: С левой стороны смарт-терминала зажмите кнопку включения/ выключения Эвотора. Терминал перезагрузится в течение 15 секунд.

После этого проверьте дату и время в разделе НастройкиОбслуживание кассыДополнительные операцииУстановка даты и времени.
Если дата или время указаны некорректно, настройте их: Как исправить ошибку расхождения времени на кассе
  3.  Закройте смену и проверьте ушла ли ошибка.
  4.  Выполните технологическое обнуление, для этого перейдите в НастройкиОбслуживание кассы Дополнительные операции Технологическое обнуление.
Выполнить технологическое обнуление
  5.  Повторите действия с пункта 2 и закройте смену. Проверьте, осталась ли ошибка.

Если вы торгуете маркированными товарами:

  1.  Распечатайте отчет о регистрации ккт. Для этого перейдите в НастройкиОбслуживание кассыДополнительные операции. Нажмите Итог регистрации ККТ.
  2.   Проверить, что указаны признаки торговли маркированными (ТМТ) и подакцизными товарами.
  3.  Проверьте неотправленные уведомления. Для этого перейдите в «Настройки» → «Обслуживание кассы», в строке Неотправленные уведомления, должно быть «0».
Если есть неотправленные документы, проверьте связь с ОИСМ.
  4.  Проверьте какое значение появляется при добавлении маркированного товара в чек [M-], [M] или [M+].