Чтобы устранить ошибку:
1. Проверьте, что установлена чековая лента.
2. Для моделей СТ 5/ 5i/ 7.3/ 10: Извлеките аккумуляторы на 2 минуты, а затем установите их обратно.
Для моделей СТ 7.2/ Power: Отключите смарт-терминал от сети, подождите 2 минуты и подключите обратно.
Для модели СТ 6: С левой стороны смарт-терминала зажмите кнопку включения/ выключения Эвотора. Терминал перезагрузится в течение 15 секунд.
После этого проверьте дату и время в разделе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Установка даты и времени.
Если дата или время указаны некорректно, настройте их: Как исправить ошибку расхождения времени на кассе
3. Закройте смену и проверьте ушла ли ошибка.
4. Выполните технологическое обнуление, для этого перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Технологическое обнуление.
Выполнить технологическое обнуление
5. Повторите действия с пункта 2 и закройте смену. Проверьте, осталась ли ошибка.
Если вы торгуете маркированными товарами:
1. Распечатайте отчет о регистрации ккт. Для этого перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции. Нажмите Итог регистрации ККТ.
2. Проверить, что указаны признаки торговли маркированными (ТМТ) и подакцизными товарами.
3. Проверьте неотправленные уведомления. Для этого перейдите в «Настройки» → «Обслуживание кассы», в строке Неотправленные уведомления, должно быть «0».
Если есть неотправленные документы, проверьте связь с ОИСМ.
4. Проверьте какое значение появляется при добавлении маркированного товара в чек [M-], [M] или [M+].
- [M-], [M]
На чеке печатается [М-], [М] или [М+] на ФФД 1.2 - [M+]
Обратитесь в поддержку Эвотора.