Мобильный интернет

Ошибка «Нет SIM-карты»

Иногда Эвотор теряет связь со смарт-картой и показывает уведомление «Нет SIM-карты». Рассказываем, как решить проблему.

Screenshot_20181005-153018.png

Проверьте, что смарт-карта плотно прилегает к контактам Эвотора. Иногда крепление для смарт-карты расшатывается и смарт-терминал перестает ее видеть.

Проверьте, что крепление плотно прижимает карту.

Лайфхак от наших клиентов: наклейте скотч или приложите сложенную бумагу к обратной стороне смарт-карты, чтобы она плотнее держалась в гнезде.

Если это не помогло, проверьте, что смарт-карта исправна. Вставьте в Эвотор другую смарт-карту. Вы можете найти вторую карту в коробке с Эвотором. Мы всегда кладем запасную в каждый комплект. Если новая карта определяется, проблема в старой карте. Вы всегда можете обратиться к партнеру, который продал вам Эвотор, чтобы заменить смарт-карту.

Если Эвотор не определяет ни одну смарт-карту, проблема в GSM-модуле. Обратитесь в ближайший сервисный центр.

Читайте также