Партнёрам

Регистрация обращений в техподдержку через CRM

Отправляйте заявки в техподдержку через CRM, а не по почте. Так поддержка ответит вам быстрее: заявка сразу попадёт к специалисту, который отвечает за её тему. Сам специалист не будет тратить время, чтобы уточнить IMEI Эвотора, номер личного кабинета или другую информацию — всё, что ему нужно для работы, вы уже отправили через форму. А ещё — история ваших заявок будет храниться в одном списке, и их легко будет найти по номеру.

Шаг 1. Создайте пользователя в системе CRM:

Если вы уже регистрировались в CRM, перейдите к шагу 3.

Если вы регистрировались в ЛКП (partners.evotor.ru), используйте тот же логин и пароль для входа в CRM.

  1. Если ваша компания зарегистрирована в CRM, обратитесь к руководителю, и он добавит вас в систему.
  2. Если вашей компании ещё нет в CRM и вы наш прямой партнёр, обратитесь к своему территориальному менеджеру.
  3. Если вашей компании нет в CRM и вы наш дочерний партнёр, обратитесь к компании, через которую закупаете Эвоторы, и она вас зарегистрирует.

Шаг 2. Подтвердите номер телефона:

  1. Перейдите на страницу crm.evotor.ru/register.
  2. Укажите ваш номер телефона и нажмите «Далее».
  3. Укажите пароль и введите код подтверждения из СМС.
  4. Нажмите «Подтвердить».

Шаг 3. Войдите в CRM:

  1. Перейдите на страницу crm.evotor.ru/login.
  2. Введите ваш номер телефона и пароль.
  3. Нажмите «Войти».
  4. Система может попросить вас подтвердить вход с помощью смс-кода. Смс придёт на номер телефона, который вы указывали, когда регистрировались.

Шаг 4. Создание заявки:

  1. Перейдите в раздел «Поддержка»: https://crm.evotor.ru/auth/support.
  2. Нажмите «+Обращение» в правом верхнем углу.
  3. Выберите тематику.
  4. Заполните форму.
  5. Нажмите «Отправить».

Создание обращения

Внимательно выбирайте тематику. Так ваша заявка сразу попадёт к специалисту, который разбирается в теме и может вам помочь.

Пример правильно заполненной формы:

Правильно заполненная форма

Если вы правильно заполнили все поля, CRM зарегистрирует заявку и добавит её в общий список. 

Список заявок

Чтобы начать переписку со специалистом, нажмите на номер обращения.

Доступ в справочный центр Эвотора

CRM перенаправит вас в личный кабинет в справочном центре.

Номер обращения

Справочный центр предложит авторизоваться. Если у вас уже есть личный кабинет, зарегистрированный на тот же электронный адрес, что и CRM, просто авторизуйтесь.

Если вместо страницы авторизации появляется сообщение «Ошибка! Искомая страница не существует», значит вы ранее заходили в личный кабинет клиента под его учётной записью. Чтобы решить проблему, достаточно просто выйти из личного кабинета клиента.

Если у вас не было личного кабинета, справочный центр создал его, когда вы отправляли заявку. Вам нужно только установить пароль.

  1. Нажмите «Войти». Справочный центр предложит получить новый пароль.

    Получение нового пароля
  2. Введите почту, на которую вы регистрировали учётную запись в CRM. Нажмите «Отправить». На почту придёт письмо со ссылкой на смену пароля.

    crm_reg_06.png
  3. Введите пароль. Справочный центр сразу вас авторизует.

    crm_07.png

Авторизовавшись, перейдите в «Мои обращения». 

crm_reg_08.png

Здесь будет список ваших запросов. Нажмите на тему запроса, чтобы начать диалог с поддержкой.

crm_reg_09.png