Отправляйте заявки в техподдержку через CRM, а не по почте. Так поддержка ответит вам быстрее: заявка сразу попадёт к специалисту, который отвечает за её тему. Сам специалист не будет тратить время, чтобы уточнить IMEI Эвотора, номер личного кабинета или другую информацию — всё, что ему нужно для работы, вы уже отправили через форму. А ещё — история ваших заявок будет храниться в одном списке, и их легко будет найти по номеру.
Шаг 1. Создайте пользователя в системе CRM:
Если вы уже регистрировались в CRM, перейдите к шагу 3.
Если вы регистрировались в ЛКП (partners.evotor.ru), используйте тот же логин и пароль для входа в CRM.
- Если ваша компания зарегистрирована в CRM, обратитесь к руководителю, и он добавит вас в систему.
- Если вашей компании ещё нет в CRM и вы наш прямой партнёр, обратитесь к своему территориальному менеджеру.
- Если вашей компании нет в CRM и вы наш дочерний партнёр, обратитесь к компании, через которую закупаете Эвоторы, и она вас зарегистрирует.
Шаг 2. Подтвердите номер телефона:
- Перейдите на страницу crm.evotor.ru/register.
- Укажите ваш номер телефона и нажмите «Далее».
- Укажите пароль и введите код подтверждения из СМС.
- Нажмите «Подтвердить».
Шаг 3. Войдите в CRM:
- Перейдите на страницу crm.evotor.ru/login.
- Введите ваш номер телефона и пароль.
- Нажмите «Войти».
- Система может попросить вас подтвердить вход с помощью смс-кода. Смс придёт на номер телефона, который вы указывали, когда регистрировались.
Шаг 4. Создание заявки:
- Перейдите в раздел «Поддержка»: https://crm.evotor.ru/auth/support.
- Нажмите «+Обращение» в правом верхнем углу.
- Выберите тематику.
- Заполните форму.
- Нажмите «Отправить».
Внимательно выбирайте тематику. Так ваша заявка сразу попадёт к специалисту, который разбирается в теме и может вам помочь.
Пример правильно заполненной формы:
Если вы правильно заполнили все поля, CRM зарегистрирует заявку и добавит её в общий список.
Чтобы начать переписку со специалистом, нажмите на номер обращения.
Доступ в справочный центр Эвотора
CRM перенаправит вас в личный кабинет в справочном центре.
Справочный центр предложит авторизоваться. Если у вас уже есть личный кабинет, зарегистрированный на тот же электронный адрес, что и CRM, просто авторизуйтесь.
Если вместо страницы авторизации появляется сообщение «Ошибка! Искомая страница не существует», значит вы ранее заходили в личный кабинет клиента под его учётной записью. Чтобы решить проблему, достаточно просто выйти из личного кабинета клиента.
Если у вас не было личного кабинета, справочный центр создал его, когда вы отправляли заявку. Вам нужно только установить пароль.
- Нажмите «Войти». Справочный центр предложит получить новый пароль.
- Введите почту, на которую вы регистрировали учётную запись в CRM. Нажмите «Отправить». На почту придёт письмо со ссылкой на смену пароля.
- Введите пароль. Справочный центр сразу вас авторизует.
Авторизовавшись, перейдите в «Мои обращения».
Здесь будет список ваших запросов. Нажмите на тему запроса, чтобы начать диалог с поддержкой.