Сервисный пакет — это инструмент, облегчающий партнёру удалённое обслуживание клиентов. В приложение для клиентов входят удалённый доступ к Эвотору и мониторинг состояния Эвотора, а ещё — пакет услуг от вас. Рассказываем, как сделать свой сервисный пакет.
Создание сервисного пакета для смарт-терминала платное, уточняйте условия и стоимость у менеджера Эвотор.
Эта инструкция — для тех, кто создаёт сервисный пакет впервые. Если хотите внести изменения в действующий пакет, создайте заявку через CRM с тематикой Сервисный пакет. Опишите изменения. Если меняете логотип, приложите новый.
В этой статье
Зарегистрируйтесь в ЛК разработчика
- Откройте страницу регистрации.
- Введите электронную почту.
- Введите пароль и повторите его.
- Поставьте галочку в чекбоксе «Я согласен с правилами пользования сервисом».
- Нажмите «Зарегистрироваться».
Если форма заполнена без ошибок, вы увидите сообщение. - Откройте почтовый ящик, который указали при регистрации. Найдите письмо от noreply@evotor.ru с темой «Подтвердите регистрацию на dev.evotor.ru».
Если письма нет во входящих, проверьте папку «Спам». Откройте письмо, нажмите «Подтвердить».
Готово! Вы создали учётную запись на dev.evotor.ru.
Введите информацию о компании
Если вы не введёте информацию о компании, мы не будем знать, кому переводить деньги за сервисные пакеты и от чьего имени публиковать приложение в Эвотор.Маркете.
Войдите в личный кабинет разработчика.
Нажмите «Вход».
Зайдите в «Профиль».
Заполните все поля формы на вкладке «Контактные данные». Нажмите «Сохранить».
Заполните все поля формы на вкладке «Платёжные реквизиты». Нажмите «Сохранить».
Добавьте контакты технической поддержки. Нажмите «Добавить блок» на вкладке «Поддержка».
Укажите телефон, электронную почту и график работы. Нажмите «Сохранить».
В одном блоке можно указать только один номер телефона. Если хотите добавить ещё один номер — создайте ещё один блок.
Блок появится в списке контактов.
Готово! Вы заполнили профиль разработчика.
Создайте приложение
Зайдите в «Мои приложения» → «Управление приложениями». Нажмите «Добавить новое».
Заполните поля:
- Название приложения.
- Место размещения — «Эвотор».
- Приложение или услуга — «Приложение».
- Тип приложения — «Приложение и APK».
В названиях приложений запрещено использовать символы: \ / : * «» ; ” ' ? < > | ( ) и
не рекомендуется — наименование юридического лица: ООО «Ромашка».
Рекомендуем простые запоминающиеся названия:
- Помощь со смарт-терминалом;
- Кнопка помощи;
- Сервисная помощь;
- Техподдержка.
Нажмите «Продолжить».
Введите параметры приложения:
- Категория приложения: «Сервисный пакет».
- Критические требования:
постоянное подключение к интернету;
прошивка версии 2.1.0 или выше. - Общая информация — Описание:
Решайте проблемы с кассой удалённо и быстро. Не нужно ехать в сервис или ждать, пока инженер приедет к вам. Нажмите на экране Эвотора «Сервисную кнопку», чтобы вызвать инженера, задать вопрос, получить обновление или проконсультироваться с нами. - Пользователь:
Бухгалтер
Кассир - Совместимо:
Эвотор 5i
Эвотор 7.2
Эвотор 7.3
Эвотор 10
Эвотор 5 - Преимущества приложения:
Повышает лояльность
Экономит время
Лёгкий в освоении - Как это работает:
Иногда Эвотор сбоит. Например, не подключается к ОФД и личному кабинету или не отправляют чеки в налоговую. Вам приходится отвлекаться от срочных дел и решать проблемы. «Сервисный пакет» сэкономит ваше время и сбережет нервы. Если у вас возникнут проблемы с кассой, нажмите кнопку на экране Эвотора, и вам помогут с большинством вопросов на расстоянии. - Новости последнего обновления:
Пустой символ (сочетание клавиш Alt+255) или дефис. - Поддержка:
Выберите блок, который создали, когда заполняли профиль разработчика.
Нажмите «Сохранить».
Готово! Вы создали приложение «Сервисный пакет».
Создайте тарифные планы
Откройте вкладку «Тарифы».
Создайте платное приложение. Нажмите «Продолжить».
Получите ID тарифа у регионального или территориального менеджера, согласуйте с ним платёжный период и размер платежа.
Заполните информацию о тарифе:
- Тип тарифа — «Подписка»
- Информация о тарифе:
- Название тарифа: Базовый, Расширенный или Продвинутый;
- ID тарифа;
- Краткое описание.
- Преимущества тарифа: укажите преимущества для каждого тарифного плана. Примеры преимуществ:
- Удаленная техподдержка;
- Консультации по работе с кассой;
- Обновления;
- Выезд инженера на точку;
- Ремонт в АСЦ;
- Мониторинг по ТО смарт-терминала.
- Период оплаты — то, как часто клиент будет платить за подписку: раз в месяц, раз в три месяца, раз в полгода или раз в год. Информация появится на странице приложения в карточке тарифа.
- Тип списания средств — «С указанием стоимости за один терминал».
Нажмите «Сохранить».
Нажмите «Отправить на ревью».
Для создания приложения, зарегистрируйте заявку через CRM с тематикой Сервисный пакет. В описании укажите:
- Логин и пароль от ЛК разработчика;
Приложите иконку приложения в размере:
- 300×300 в формате *.png без фона, фон укажите в формате Color HEX, например, f05023
Гайдлайн по созданию иконок для Эвотор.Маркета
Если всё заполнено правильно, то мы создадим приложение с вашим логотипом и загрузим в личный кабинет разработчика. Это может занять до 7 рабочих дней.
Готово! Вы создали сервисный пакет.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.