УТМ

Не работает «УТМ на терминале»

Открыв раздел «Алкоголь», вы видите уведомление «Купите подписку на УТМ на терминале». В списке покупок в личном кабинете подписка на «УТМ на терминале» отменена. При этом вы точно оплачивали подписку и она точно не могла истечь. Рассказываем, что делать.

Зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки». Под списком купленных приложений появился комплект «УТМ Плюс». Выберите в этом комплекте приложение «УТМ на терминале» и нажмите «Установить».

utm_02.png

Найдите в списке Эвотор, с которого будете продавать алкоголь и отметьте его галочкой. Нажмите «Применить».

utm_03.png

Зайдите на Эвоторе в «Настройки» → «ЕГАИС». Нажмите  «Настроить УТМ».

utm_error.png

Нажмите «На терминале».

utm_error_02.png

Укажите реквизиты компании. Если вы не ИП, обязательно укажите КПП магазина. Нажмите «Сохранить».

Screenshot_20190121-134929.png

Проверьте, что в «Настройки» → «ЕГАИС» включена торговля алкоголем, а «УТМ на терминале» подсвечен зелёным.

Screenshot_20190121-134937.png