При обработке заказа придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Убедитесь, что заказ успешно оплачен:
- Найдите заказ в списке Продажи → Заказы, чтобы узнать, как был оплачен заказ.
-
Зайдите в аккаунт платежной системы и убедитесь, что получили деньги за заказ.
Если покупатель выбрал оффлайн-способ оплаты, свяжитесь с ним, чтобы подтвердить заказ.
-
Измените статус заказа на «В обработке».
Покупатель получит на почту уведомление об изменении статуса заказа. Таким образом вы можете информировать покупателя о статусе его заказа.
-
Упакуйте товар.
Упаковка должна быть аккуратной и надёжной. Она будет защищать товар от повреждения при пересылке.
- Заполните бланк для доставки, чтобы не тратить на него время в офисе транспортной компании или на почте.
-
Отправьте посылку и измените статус заказа на «Отправлен».
Если у вас есть номер для отслеживания посылки, укажите его в заказе. Покупатель получит письмо с номером и сможет самостоятельно отследить путь посылки.
- После успешной доставки заказа покупателю, измените его статус на «Доставлен» и выведите деньги из платёжной системы.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.