Иногда у пользователей ЭДО «Платформа ОФД» при подписании документов возникает ошибка «Нет соединения с оператором ЭДО. Рассказываем, что делать.
Если подписываете УПД в личном кабинете подписью, подключённой к Эвотору, убедитесь, что у Эвотора есть связь с личным кабинетом. Для этого откройте Личный кабинет → «Терминалы». Найдите Эвотор в списке. Он должен иметь статус «В сети».
Решение проблем: Эвотор не подключается к личному кабинету
Если подпись подключена к компьютеру, или если Эвотор имеет статус «В сети», а ошибка повторяется, откройте Личный кабинет → «Документы (ЭДО). Нажмите «Обновить».
Попробуйте подписать документ. Если ошибка возникает снова, повторите попытку несколько раз. Если ошибка возникает и после этого, подождите 10 минут, снова нажмите «Обновить» и попробуйте подписать тот же УПД.
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.