Иногда в разделе «Маркировка» личного кабинета возникают ошибки при входе или регистрации в ЭДО СБИС: при входе — ошибка «Аккаунт в системе ЭДО не найден, а при регистрации — ошибка стороннего сервиса. Рассказываем, что делать.
Обратитесь в техническую поддержку ЭДО СБИС. Узнайте, поддерживает ли ваш аккаунт работу с маркировкой и включена ли передача данных в «Честный знак». Желательно получить скриншот из личного кабинета СБИС, на котором видно, что опции включены. Если аккаунт не поддерживает маркировку, попросите активировать передачу. Вернитесь в раздел «Маркировка» и попробуйте войти в ЭДО СБИС ещё раз.
Если это не помогло, подождите обновления сервиса со стороны Эвотора или попробуйте зарегистрироваться в другом ЭДО через раздел «Маркировка».
Комментарии
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.