Учёт маркированных товаров

Как вести учёт маркированных товаров

Вы можете вести учёт маркированных товаров в личном кабинете Эвотора. Для этого мы включили в пакет «Маркировка» товароучётную систему. Рассказываем, как ей пользоваться.

В этой статье:

Как начать работу

После того как вы установите на Эвотор приложение «Маркировка», в личном кабинете появится раздел «Товарный учёт». Если раздел не появляется, удалите с Эвотора приложения из категорий «Товарный учёт», «Редакторы товаров» и «Обмен с 1С». Если вы удалили приложения, а раздел не появился, обратитесь в поддержку Эвотора.

Товароучётная система сама загрузит с Эвотора товарную базу и документы. Чтобы посмотреть номенклатуру:

  1. Нажмите Товары.
  2. Чтобы посмотреть продажи, возвраты, приёмки и списания, нажмите ДокументыТоварный учёт.
  3. Чтобы посмотреть внесения и изъятия денег, открытия и закрытия смены, нажмите ДокументыКассовые документы

Теперь, когда основные данные загружены, синхронизируйте остатки товароучётной системы с Эвотором. Без этого вы не сможете делать складские документы или менять остатки в личном кабинете.  

Как синхронизировать остатки

Чтобы синхронизировать остатки:

  1. Откройте Товары и нажмите Подробнее.
  2. Нажмите Дальше.
  3. Сделайте резервные копии баз данных каждого Эвотора, с которым собираетесь синхронизировать остатки. Для этого на Эвоторе откройте ЕщёРезервное копированиеСделать копию
  4. Выгрузите в облако документы, созданные на Эвоторе за последние 6 месяцев. Для этого на нажмите ЕщёОбмен. Установите период выгрузки и нажмите Выгрузить.
  5. Вернитесь в личный кабинет. Нажмите Резервная копия сделана, дальше.
  6. Отметьте галочками магазины, с которыми хотите синхронизировать остатки. Нажмите Синхронизировать остатки.

Личный кабинет рассчитает текущие остатки по документам из облака и покажет расчётные значения в таблице.

Проверьте данные. Укажите, какие остатки использовать — рассчитанные по документам или  загруженные из облака. Нажмите Применить.

Единственный способ получить правильные начальные остатки — провести инвентаризацию магазина.

Иногда рассчитать остатки не получается. Это происходит, если к магазину привязано несколько Эвоторов, или если вы удаляли и заново загружали номенклатуру. Если личный кабинет не смог рассчитать остатки, отправьте резервную копию баз Эвотора на support@easykassa.ru. Укажите номер, на который зарегистрирован личный кабинет Эвотора.

После синхронизации личный кабинет запишет новые товарные остатки в карточки товара. Изменения появятся на Эвоторе, и теперь остатки в личном кабинете и на Эвоторе всегда будут совпадать. 

Товарный учёт в личном кабинете не блокирует на Эвоторе карточку товара. Создавать и изменять товар можно как в личном кабинете, так и на Эвоторе.