Я внес изменения в приложение, отправил на ревью, мне его отклонили. Что делать?
Любые изменения в сервисных пакетах должны сопровождаться созданием обращения в CRM с тематикой Сервисный пакет с указанием кода партнера, логина/пароля разработчика и описанием изменений, которые были внесены.
Хочу изменить контактную информацию приложения и личном кабинете developer.evotor.ru, что делать?
Информация в личном кабинете разработчика не связана с приложением на смарт-терминале, поэтому для изменения данных в приложении создайте обращение в CRM с тематикой Сервисный пакет, сообщите актуальные контакты, мы создадим приложение, а после пересборки поменяем контакты в ЛК.
Как изменить описание и стоимость тарифа?
Изменение данных в тарифе невозможно, нужно создать новый тарифный план с нужными параметрами, а старый перенести в архив. После создания нового тарифа создайте обращение в CRM с тематикой Сервисный пакет для его публикации.
Почему я не могу изменить почту личного кабинета разработчика?
Почта, на которую регистрируется личный кабинет разработчика изменить невозможно. При регистрации указывайте почту, к которой у вас всегда будет доступ. Не регистрируйте личный кабинет на личную почту сотрудника.
Я обнаружил ошибку в сумме выплат вознаграждения, что делать?
Каждое первое число месяца в личном кабинете разработчика формируется отчет по выплатам за приложение. У вас есть 5 дней на проверку отчета. Если обнаружили ошибку в расчетах, нажмите на кнопку “Не согласен”, заполните комментарий и нажмите “Отправить”. Если вы обнаружили ошибку по истечению 5 дней, выплату скорректировать не получится. Для проверки нужно создать обращение в CRM с тематикой Сервисный пакет, чтобы при формировании отчета в следующем месяце проблема не повторилась.
Я хочу изменить юридическое лицо (ИНН/КПП и счет) в личном кабинете разработчика, что делать?
Для изменения ИНН/КПП нужно создать обращение в CRM с тематикой Сервисный пакет, сообщить текущий ИНН и тот, на который будете менять. Мы подготовим акт сверки и направим вам договор для передачи обязательств между разработчиками (юридическими лицами). После смены ИНН/КПП проверьте, что платёжные реквизиты соответствуют этому ИНН/КПП.
Можно ли указывать ИНН/КПП одной компании, а платёжные реквизиты другой?
Нет, если платёжные реквизиты не будут соответствовать ИНН/КПП, возникнут проблемы с выплатой вознаграждения.
При создании тарифа указал скидку от количества терминалов, мне отклонили такой тариф.
В тарифах сервисных пакетов не предоставляется скидка от объема. Вы можете описать дополнительные опции в преимуществах тарифа и заложить их в стоимость, а скидку предоставлять при покупке через БПЛК уменьшая долю партнера.
Примечание! Скидка через БПЛК работает если ИНН/КПП компании в личном кабинете разработчика и в CRM совпадают.
Могу ли я добавить дополнительные приложения к сервисному пакету?
Дополнительные приложения не привязываются к сервисным пакетам. Вы можете сформировать корзину, в которую добавите нужные приложения и передадите ссылку клиенту.
Я ввел ID приложения и токен в мониторинг, но список смарт-терминалов пуст
Смарт-терминалы добавляются в мониторинг после установке приложения “Сервисный пакет”, убедитесь, что приложения установлены на смарт-терминал.
Я установил приложение не на тот терминал в личном кабинете. Можно ли перенести его на другой терминал?
Нужно обратиться в клиентский сервис cs@evotor.ru для проведения возврата, после установить приложения на нужный терминал.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.