Какой порядок действий при проведении горячей замены и модернизации серийного номера?
Создать файл прошивки: Горячая замена или Модернизация серийного номера
Установить на Эвотор прошивку с серийным номером
Заменить маркировку с серийным номером на Эвоторе
Как сделать возврат/обмен лицензии горячей замены/модернизации серийного номера?
Лицензии Горячей замены и Модернизации серийного номера обмену и возврату не подлежат.
Я сделал заявку с некорректными данными, как исправить?
Исправить созданную заявку не получится, нужно формировать новую. При создании новой заявки будет списана лицензия.
Списалась лицензия при создании заявки на горячую замену для кассы с годовым сервисным пакетом.
Чтобы лицензия не списалась и файл горячей замены был сформирован бесплатно, сервисный пакет с годовой подпиской должен быть установлен на кассу в ЛК.
Могу ли я сделать горячую замену разными моделями Эвотора?
Горячая замена выполняется только между одинаковыми моделями.
Модель | Совместимая модель |
ST1010 | ST1010 |
ST510 | ST510 |
ST511 | ST511 |
ST512 | ST512 |
ST521 | ST521 |
ST 520 | ST 520 |
ST721 | ST721 |
ST730 | ST730 |
У меня нет раздела «Заявки СН» в CRM, как получить доступ?
Раздел доступен для пользователей с ролью «Технический специалист». Если такая роль отсутствует у пользователя, то доступ может предоставить закреплённый за партнёром менеджер в Эвоторе. Если обращается субпартнёр, доступ ему может предоставить Прямой-партнёр. Чтобы субпартнёр мог купить лицензию, ему нужно договориться с Прямым-партнёром о пополнении счёта на сумму лицензии. После предоставления доступа нужно перезайти в CRM.
Создаю заявку на горячую замену, система пишет: Девайс по IMEI не найден.
Заявку можно сформировать только на смарт-терминал, который сообщал о себе информацию (был активирован на номер телефона). Убедитесь, что IMEI сломанного и подменного смарт-терминала указаны верно.
Могу ли я изменить код партнёра на смарт-терминале если делаю модернизацию серийного номера?
Нет. Код партнёра при модернизации серийного номера сохраняется и изменить его невозможно.
Как работает гарантия при проведении горячей замены/модернизации?
В горячей замене гарантийный срок всегда следует за серийным номером сломанной кассы. На подменную кассу будет установлен гарантийный срок сломанной кассы.
При проведении горячей замены клиент должен быть проинформирован о сроке гарантии.
При модернизации серийного номера срок гарантии не изменяется.
При попытке установить файл с прошивкой: произошла ошибка или не изменился серийный номер.
Часто проблема возникает из-за не установленной чековой ленты, не отключенного фискального накопителя и сим-карты. Иногда ошибка может возникать из-за некорректного напряжения в электросети, отключите блок питания от кассы и повторите попытку.
Смарт-терминал не видит файл горячей замены.
Смарт-терминал может не увидеть файл, если:
- Флэшкарта более 8Гб или файловая система отлична от FAT32
- Некорректно сформирован файл. Проверьте, что при создании файла вы верно указали SN и IMEI подменного СТ.
- Версия ОС ниже 3.9.8.4.1.
- Прошивка ККТ ниже 4779
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.