В случае необходимости возврата оборудования партнёр:
- удаляет приложение аренды через мониторинг смарт-терминалов;
- снимает кассу с учета в налоговой;
- Фискальный накопитель после снятия с учета остается у клиента;
- Смарт-терминал привести в состоянии "из коробки" выполнив сброс до заводских настроек +технологическое обнуление;
- подписывает акт возврата с клиентом в трёх экземплярах;
- Отвязывает смарт-терминал от Личного кабинета
- изымает арендованное оборудование у клиента;
- заполняет и подписывает чек-лист состояния оборудования по шаблону.
- заполняет и подписывает с клиентом акт возврата оборудования.
Если на смарт-терминале Эвотор 5i был настроен Эвотор.PAY, то нужно расторгнуть договор эквайринга в личном кабинете пользователя через меню: «Эвотор.PAY» → «Заявки» → «Расторгнуть договор эквайринга». После расторжения договора выполнить форматирование модуля эквайринга и убедиться, что TID удалён. Это нужно выполнилть для того, чтобы была возможность настроить эквайринг следующему клиенту.
Копии документов отправляется на почтовые ящики cs@evotor.ru и arenda@evotor.ru
При возврате оборудования нужно проинформировать вашего территориального менеджера в Эвоторе.
Эвотор подготовит требование на оплату штрафа за фискальный накопитель (ФН) и вышлем вам для коммуникации с клиентом.
Штраф будет рассчитан с помощью калькулятора (для его использования нажмите на «Файл» → «Создать копию»).
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.