Кассовая смена

Сообщение «Адрес ОКП-сервера дефолтный» в отчёте об открытии смены

Иногда Эвотор печатает в отчёте об открытии смены сообщение «Адрес ОКП-сервера дефолтный. Обновление невозможно». Рассказываем, что это значит.

Сообщение носит информационный характер. Ничего страшного не произошло, вы можете работать как обычно. С обновлениями Эвотора тоже всё в порядке — сообщение к ним не относится.

В этой статье:

  1. ФФД 1.2
  2. ФФД 1.05/1.1

ФФД 1.2

ОКП-сервер — это сервер обновления ключей проверки. Ключи нужны Эвотору, чтобы проверять подлинность кодов маркировки. По Протоколу, составленному налоговой, эти ключи должны обновляться каждые 15 дней.   
Протокол информационного обмена между ККТ и ФН  
Подробнее о проверке кодов маркировки

Адрес ОКП-сервера дефолтный означает, что Эвотор использует адрес ОКП-сервера по умолчанию. Он прописан в ККТ.

Обновление невозможно означает, что при открытии смены Эвотору не удалось обновить ключи проверки. Это может произойти по разным причинам — например, на точке не было интернета. При следующем открытии смены Эвотор попробует обновить ключи ещё раз.

Эвотор проверяет связь с сервером ОКП и возможность обновить ключи при каждом открытии смены, поэтому и сообщение появляется в каждом отчёте. Если ключи не обновились — ничего страшного, вы всё равно можете торговать. 

Сначала Эвотор попробует проверить код маркировки онлайн — для этого ключи не нужны. Если по какой-либо причине онлайн-проверка не удастся, тогда начнётся офлайн-проверка. Если ключи не обновлялись больше 15 дней, то проверку провести нельзя — в этом случае Эвотор продаст товар и напечатает в чеке [М]. Покупатель сможет сам проверить товар на сайте «Честного знака».  
Подробнее о проверке кодов маркировки

ФФД 1.05/1.1

Такое уведомление возникает, когда вы торгуете маркированными товарами. ОКП-сервер — это сервер обновления ключей проверки. Ключи нужны Эвотору, чтобы проверять подлинность кодов маркировки. Все предприниматели, работающие с товарами обязательной маркировки, должны перейти на ФФД 1.2. После перехода уведомление возникать не должно.

Если вы не торгуете маркированными товарами, обратитесь в поддержку Эвотора.