Приёмка

ТТН в статусе «Ошибка»

Иногда после обновления списка ТТН появляются накладные со статусом «Ошибка». Ошибки бывают двух видов — рассказываем!

  1.  Проверьте статус ТТН на сайте ФСРАР.

  2.  Нажмите Поиск по идентификатору накладной. Введите номер ТТН и ваш FSRAR_ID. Введите код с картинки и нажмите Запрос.

  3.  Вы получите информацию об отправителе, получателе и статусе накладной. Если информации нет, проверьте запрос — возможно, вы ошиблись в номере ТТН или FSRAR_ID.

  • Если статус накладной Принята, обратитесь в поддержку Эвотора.
  • Если статус накладной другой, то чтобы решить проблему, узнайте, по какой причине возникла ошибка. Для этого откройте ТТН и нажмите Информация.

  1.  Если ранее вы сформировали акт на основе ТТН, но Эвотор не получил по этому акту ответа от ЕГАИС, нажмите Перевести в статус <...>. Так накладная перейдёт в правильный статус — например, Принята.

  2.  Если ЕГАИС не получила от вас акт, нажмите
Принять полностью повторно/Отказаться полностью повторно/Принять частично повторно. Эвотор отправит акт ещё раз, и накладная перейдет в статус Принята/Отклонена/Ожидает ответа от отправителя.

Готово! Накладная переведена в правильный статус.