Продажа (выбытие)

Ошибка проверки кодов маркировки

Иногда при переходе к оплате на Эвоторе появляется сообщение «Некоторые коды маркировки не были проверены». Рассказываем, что с ним делать.

Ошибка может возникать по разным причинам. Во второй строке сообщения всегда указано, из-за чего именно произошла ошибка. Например, «ИНН кассира не может быть пустым»: 

Чтобы понять, с какой позицией возникли проблемы:

  1. Нажмите Отмена. В списке товаров позиция будет отмечена восклицательным знаком на красном фоне. Для получения подробной информации, нажмите на этот значок. 
  2. В информационном окне сказано, почему произошла ошибка.

Неверное состояние ЭКЛЗ/ФН. Скорее всего, вы зарегистрировали Эвотор на ФФД 1.2, не указав признак торговли маркированными товарами.

Напечатайте отчёт о регистрации. Для этого откройте на Эвоторе НастройкиОбслуживание кассыДополнительные операции и нажмите Итог регистрации ККТ. Найдите в чеке строку со значением ТМТ. Если её нет, перерегистрируете кассу, указав признак торговли маркированными товарами.

Если признак есть, проверьте последний Z-отчёт на предмет неотправленных уведомлений в ОИСМ. Если их больше одного, проверьте настройки ОИСМ.

Как проверить и исправить настройки ОИСМ

Если адрес и порт ОИСМ указаны правильно, а уведомления всё равно не отправляются, обратитесь в техподдержку вашего ОФД.

Смена закрыта. Эвотор не может проверить маркированный товар, если смена закрыта. Откройте смену в ОтчётыКассовый отчёт и повторите проверку.

Касса не найдена или Ошибка проверки состояния кассы. Перезагрузите Эвотор и повторите попытку.