
Technical Support
- Объем активности 111
- Последнее действие
- В сообществе с
- Читает 0 пользователей
- Читают Пользователей: 2
- Голоса 3
- Подписки 80
Обзор активности
Последнее действие пользователя Technical Support-
Пользователь Technical Support создал статью
Сим-карта не отображается в «Кассовых сервисах»
Если в приложении "Кассовые сервисы" после подключения сим-карты не отображается номер, выполните следующую последовательность действий: Извлеките сим-карту из Эвотора. Выполинте сброс сетевых нас...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Смена способа оплаты в личном кабинете
В личном кабинете Эвотора в разделе «Оплата» вы можете указать индивидуальный способ оплаты для каждой подписки. Например, приложение «Кассовые сервисы» оплачивать с карты, а интеграцию с 1С — с Эв...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Ошибка 3841: неверный номер поля
Иногда на Эвоторе возникает ошибка «Неверный номер поля». Рассказываем, что делать. Проверьте формат фискальных документов (ФФД). Зайдите в «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные оп...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Ошибка "(-1017) Не задан ИНН ОФД" / Ошибка "(-1057) Ошибка реквизита".
При переходе на формат фискальных данных ФФД 1.05 на всех моделях Эвотор, работающих в автономном режиме, следует обращать особое внимание на версию системного приложения «Обслуживание ККМ», которо...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Устранение расхождений в остатках пивной продукции. Списание немаркированного алкоголя.
Если при торговле алкоголем вы столкнулись с ситуацией, когда количество немаркированного алкоголя на остатках ЕГАИС не соответствует фактическим остаткам на точке продаж, необходимо привести к соо...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Терминал запрашивает настройки для подключения к ОФД при работе в автономном режиме, после сброса до заводских настроек
Если Вы работаете в автономном режиме и Вам потребовалось сделать сброс до заводских настроек на терминале, то вероятно терминал запросит ввести настройки адреса для подключения ОФД. В таком случае...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Ошибка при диагностике соединения с ОФД: «Канал связи: Ошибка / ДТО»
Если при диагностике соединения с ОФД командой нижнего уровня 82010600 в строке «Канал связи» на чеке печатается статус «ДТО» или «Ошибка», Зайти на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслуживание к...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Ошибка при работе с кассой: (-3825) Неверный пароль
Если на экране появилось сообщение «Ошибка 3825. Неверный пароль», выполните технологическое обнуление и укажите основную систему налогообложения: Зайдите на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслу...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Ошибка при работе с кассой: (-3905) Неверный формат или значение
Если после обновления Эвотора при первой продаже на экране кассы появляется сообщение «Ошибка 3905. Неверный формат или значение», а на чеке печатается надпись «Чек аннулирован», то чтобы устранит...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Ошибка «Неверный код защиты»
Если при работе возникает ошибка «Нет связи с кассой» или Ошибка 3870, а после перезагрузки смарт-терминала на чеке появляется надпись «Неверный код защиты»: Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуж...