
Technical Support
- Объем активности 135
- Последнее действие
- В сообществе с
- Читает 0 пользователей
- Читающих Пользователей: 2
- Голоса 4
- Подписки 99
Обзор активности
Последнее действие пользователя Technical Support-
Пользователь Technical Support создал статью
Ошибка. Отсутствуют данные в буфере ККТ
Над целевым решением проблемы ведутся работы. Для того, чтобы ошибка реже возникала рекомендуем продавать маркированный товар и обычный товар отдельными чеками. Как временное решение, рекомендуе...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Посмотреть свои обращения в техническую поддержку Эвотора
Чтобы посмотреть свои обращения в техническую поддержку Эвотора, нужно перейти в личный кабинет в нашем справочном центре. Есть два способа это сделать — рассказываем! В этой статье: Из личного к...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Установить драйвер для эквайринга
В Эвотор.Маркете вы можете добавить необходимый драйвер для работы вашего эквайринга. Рассказываем, как устанавливать приложения. Выберите одно из подходящих для вашего оборудования приложение: Др...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Обучение клиента
Ниже представлен базовый список тем, по которым следует проводить обучение клиента на этапе установки смарт-терминала Эвотор. В данной статье так же представлены ссылки и видео инструкции, по котор...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Смарт-карта не отображается в «Кассовых сервисах»
Если в «Кассовых сервисах» не отображается номер смарт-карты, выполните следующие действия: Убедитесь, что смарт-карта определилась и ловит сигнал сотовой связи 3G. Если смарт-карта не определяетс...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Смена способа оплаты в личном кабинете
В личном кабинете Эвотора в разделе «Оплата» вы можете указать индивидуальный способ оплаты для каждой подписки. Например, приложение «Кассовые сервисы» оплачивать с карты, а интеграцию с 1С — с Эв...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Ошибка 3841: неверный номер поля
Иногда на Эвоторе возникает ошибка «Неверный номер поля». Рассказываем, что делать. Проверьте формат фискальных документов (ФФД). Зайдите в «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные оп...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Ошибка "(-1017) Не задан ИНН ОФД" / Ошибка "(-1057) Ошибка реквизита".
При переходе на формат фискальных данных ФФД 1.05 на всех Эвотора, работающих в автономном режиме, следует обращать особое внимание на версию системного приложения «Обслуживание кассы». Версию можн...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Устранение расхождений в остатках пивной продукции. Списание немаркированного алкоголя.
Если при торговле алкоголем вы столкнулись с ситуацией, когда количество немаркированного алкоголя на остатках ЕГАИС не соответствует фактическим остаткам на точке продаж, необходимо привести к соо...
-
Пользователь Technical Support создал статью
Терминал запрашивает настройки для подключения к ОФД при работе в автономном режиме, после сброса до заводских настроек
Если Вы работаете в автономном режиме и Вам потребовалось сделать сброс до заводских настроек на терминале, то вероятно терминал запросит ввести настройки адреса для подключения ОФД. В таком случае...