
Technical Support
- Объем активности 111
- Последнее действие
- В сообществе с
- Читает 0 пользователей
- Читают Пользователей: 2
- Голоса 3
- Подписки 80
Статьи
Последние действия Technical Support Сортировать по последним действиям-
Сим-карта не отображается в «Кассовых сервисах»
Если в приложении "Кассовые сервисы" после подключения сим-карты не отображается номер, выполните следующую последовательность действий: Извлеките сим-карту из Эвотора. Выполинте сброс сетевых нас...
-
Смена способа оплаты в личном кабинете
В личном кабинете Эвотора в разделе «Оплата» вы можете указать индивидуальный способ оплаты для каждой подписки. Например, приложение «Кассовые сервисы» оплачивать с карты, а интеграцию с 1С — с Эв...
-
Ошибка при диагностике соединения с ОФД: «Канал связи: Ошибка / ДТО»
Если при диагностике соединения с ОФД командой нижнего уровня 82010600 в строке «Канал связи» на чеке печатается статус «ДТО» или «Ошибка», Зайти на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслуживание к...
-
Ошибка 3841: неверный номер поля
Иногда на Эвоторе возникает ошибка «Неверный номер поля». Рассказываем, что делать. Проверьте формат фискальных документов (ФФД). Зайдите в «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные оп...
-
Запустить логирование ДТО
Эвотор может сам снимать логи драйвера торгового оборудования (ДТО). Логи позволяют быстро выявлять ошибки, возникающие, когда Эвотор отправляет команды кассе. Рассказываем, как работает логировани...
-
«Ошибка обмена с ЕГАИС: проверка не пройдена» при вскрытии тары
Иногда при вскрытии тары с алкоголем появляется ошибка. Проверьте, указана ли цена продажи в карточке вскрываемого товара. Зайдите в «Товары» → «Список товаров», найдите нужную карточку товара и п...
-
Сохранение резервной копии базы данных без доступа к сети интернет
Если вам нужно сохранить данные смарт-терминала, а интернета нет, следуйте этой инструкции. Создать резервную копию Зайдите на Эвоторе в раздел «Еще» → «Резервное копирование». Нажмите «Сделать ко...
-
Ошибка "(-1017) Не задан ИНН ОФД" / Ошибка "(-1057) Ошибка реквизита".
При переходе на формат фискальных данных ФФД 1.05 на всех моделях Эвотор, работающих в автономном режиме, следует обращать особое внимание на версию системного приложения «Обслуживание ККМ», которо...
-
Как принудительно перезагрузить Эвотор
Если Эвотор завис и не реагирует на ваши действия, его нужно перезагрузить. Для этого: Возьмите иголку, скрепку или любой тонкий и прочный предмет. Вставьте в отверстие между клавишами громкости и...
-
Ошибка выгрузки данных (413). Выгрузка прервана.
Если при выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране Эвотора появляется сообщение «Ошибка выгрузки данных. Request Entity Too Large (413)», попробуйте выбрать меньший диапазон дат для выгрузки.