Avatar

Евгений

  • Объем активности 128
  • Последнее действие
  • В сообществе с
  • Читает 0 пользователей
  • Читают Пользователей: 5
  • Голоса 1
  • Подписки 81

Обзор активности

Последнее действие пользователя Евгений
  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    Ошибка «Касса недоступна» при закрытии смены

    Иногда после закрытия кассовой смены через «Отчёты» → «Кассовый отчёт» появляется ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Также может на короткое время появиться экра...

  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    «Русский Стандарт» не перевёл деньги на расчётный счёт

    Эквайеры переводят деньги на расчётный счёт на следующий рабочий день после операции — при условии, что была выполнена сверка итогов. Эвотор 5i сверяет итоги сам, когда вы закрываете смену. Открыти...

  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    При обмене данных смарт-терминала, сообщение - "Невозможно соединиться с сервером".

      Cообщение "Невозможно соединиться с сервером" может возникнуть в случаях когда:  Отсутствует связь с сетью интернет, следует проверить доступ к серверам; Не установлено приложение "Пакет обновл...

  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    Как использовать бонусный счет

    Если у Вас на бонусном счету есть средства, то можно их использовать только после того как будет создан способ оплаты "банковской картой". Зайдите в Личный кабинет → Оплата → Способы оплаты. Нажми...

  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    Версия 3.9.7 (июль 2019)

     Мы обновляем Эвотор: добавили в чек реквизиты покупателя и научили смарт-терминал оформлять возврат без чека продажи с учётом скидки при покупке. А ещё — исправили старые ошибки. Версия прошивки п...

  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    Зависание, ошибка EvotorPOS при продаже

    Если на экране появляется ошибка "Приложение Evotor POS не отвечает" в режиме продажи, то советуем воспользоваться статьей - Что делать, если зависла печать чека. Затем следует узнать версию Evoto...

  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    Сообщение "Истек срок оплаты счета" при оплате приложения

    Если система не позволяет оплатить подписку за приложение, при оплате возникает сообщение "Истек срок оплаты счета", это означает что приложение не было оплачено в течение 5 дней после завершения ...

  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    Ошибка при работе с кассой: (-3932) Неверный тип чека

    При попытке провести продажу на экране появляется "Ошибка при работе с кассой:(-3932) Неверный тип чека", чтобы устранить ошибку, рекомендуем выполнить: Зайдите в раздел «Настройки» → «Обслуживан...

  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    Как узнать версию сервиса Evotor Pos

    Чтобы проверить версию Evotor Pos следует зайти под администратором в раздел "Еще-Настройки-Приложения-Evotor POS" нажать на иконку . В верхней части экрана указывается версия сервиса. *В разделе "...

  • Avatar

    Пользователь Евгений создал статью

    Операция не выполнена: ошибка после ввода даты и времени при первом включении

    Данное сообщение появляется при первом включении смарт-терминала если не все компоненты программного обеспечения обновлены до актуальных версий. Следует проверить чтобы смарт-терминал был подключе...