
Евгений
- Объем активности 152
- Последнее действие
- В сообществе с
- Читает 0 пользователей
- Читают Пользователей: 3
- Голоса 2
- Подписки 97
Обзор активности
Последнее действие пользователя Евгений-
Пользователь Евгений создал статью
Приложение «Маркировка» висит в статусе «Установка»
Иногда приложение «Маркировка» долго находится в статусе «Установка», но не устанавливается на Эвотор. Рассказываем, что делать. Проверьте версию прошивки Эвотора. Для этого откройте «Настройки» → ...
-
Пользователь Евгений создал статью
Приложение «Маркировка» не видит УКЭП на флешке
Иногда приложение «Маркировка» не видит электронную подпись на флешке. Рассказываем, что делать. Перезапишите УКЭП на другую флешку, точно следуя инструкции.Как записать программный сертификат УКЭП...
-
Пользователь Евгений создал статью
Ошибка «Аккаунт в системе ЭДО не найден» при входе в ЭДО СБИС, ошибка стороннего сервиса при регистрации
Иногда в разделе «Маркировка» личного кабинета возникают ошибки при входе или регистрации в ЭДО СБИС: при входе — ошибка «Аккаунт в системе ЭДО не найден, а при регистрации — ошибка стороннего серв...
-
Пользователь Евгений создал статью
Ошибка «Нет соединения с оператором ЭДО»
Иногда у пользователей ЭДО «Платформа ОФД» при подписании документов возникает ошибка «Нет соединения с оператором ЭДО. Рассказываем, что делать. Если подписываете УПД в личном кабинете подписью, п...
-
Пользователь Евгений создал статью
Ошибка при обработке документов в приложении «Маркировка»
Иногда в приложении «Маркировка» возникает ошибка при обработске документов. Рассказываем, что с ней делать. Проверьте, какую УКЭП вы используете. Приложение настроено для работы с подписью, котор...
-
Пользователь Евгений создал статью
Отказ: 30 Неправильный формат сообщения или Неправильная транзакция
Сообщение связано со сбоем времени в модуле эквайринга. Для устранения неисправности следует открыть меню настроек эквайринга: на главном экране "Настройки->Обслуживание кассы->ЭВОТОР PAY". В о...
-
Пользователь Евгений создал статью
Ошибка 199 во время печати чека
Иногда во время печати чека возникает неизвестная ошибка (-199). Ошибка чинится разными способами в зависимости от того, почему она возникла. Как чинить ошибку, если вы: Работаете без ФН Работае...
-
Пользователь Евгений создал статью
«Русский Стандарт» не перевёл деньги на расчётный счёт
Эквайеры переводят деньги на расчётный счёт на следующий рабочий день после операции — при условии, что была выполнена сверка итогов. Эвотор 5i сверяет итоги сам, когда вы закрываете смену. Открыти...
-
Пользователь Евгений создал статью
При обмене данных смарт-терминала, сообщение - "Невозможно соединиться с сервером".
Cообщение "Невозможно соединиться с сервером" может возникнуть в случаях когда: Отсутствует связь с сетью интернет, следует проверить доступ к серверам; Не установлено приложение "Пакет обновл...
-
Пользователь Евгений создал статью
Ошибка «Эвотор PAY не готов к работе» на Эвоторе 5i
Иногда в «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Эвотор PAY» появляется сообщение «Эвотор PAY не готов к работе». Рассказываем, что делать. Зайдите в «Настройки» → «Оборудование». Выберите встроенны...