В этой статье:
Новые функции
Эвотор стал ещё лучше. Мы добавили поддержку БАДов и антисептиков, улучшили возможности Эвотора Power и многое другое. Рассказываем!
Маркировка
- Добавили возможность работы с маркированными БАДами и антисептиками.
- Для товарной группы «Молочная продукция» добавили возможность отправлять в ОФД не только единичное количество, но и меру количества «Штуки» или «Килограммы».
- Добавили возможность запросить токен для онлайн-проверки через кнопку в приложении «Маркировка».
- Добавили возможность проверить полученный или введенный токен для онлайн проверки в момент его сохранения.
- Обновили механику онлайн проверок кодов маркировки.
Эвотор Power
- Если кассиру не хватает прав для совершения операции, то он может попросить старшего кассира помочь ему. При этом кассиру не надо выходить из своей учетной записи.
- Добавили поддержку LTE-модемов с подключением по USB на ЭвоторPower.
Прочее
- Добавили новую форму настройки сканера под пунктом «Сканеры штрихкодов» в разделе «Настройки» → «Оборудование» на смарт-терминале.
- Добавили функцию «Не выключать экран. Во время зарядки экран будет всегда включен». Подключить её можно в «Настройки» → «Экран».
- Обновили работу чата с технической поддержкой на смарт-терминале. Теперь интерфейс чата с поддержкой будет выглядеть одинаково во всех сервисах Эвотор: в личном кабинете, Мобильном кассире, приложениях для смартфонов и на кассах.
- Обновили механизм работы приложений при неоплате. Теперь при несвоевременной оплате, приложения блокируются на терминале до оплаты, что позволяет сохранить все данные до внесения платежа.
- Изменили текст уведомления об отсутствии дополнения «Маркировка».
- Перенесли окно ввода токена для онлайн-проверки в раздел «Настройки Честного знака».
Улучшенная производительность
Улучшили стабильность работы сканеров.
Исправленные ошибки
Авторизация и права
- Исправили проблему, когда можно было добавить скидку на чек, даже если у пользователя не было на это прав.
- Исправили проблему, из-за которой при нажатии кнопки «назад» на экране «Обработка персональных данных» до полной загрузки страницы появлялось уведомление «В приложении EvotorAuthService произошла ошибка».
- Исправили ошибку, из-за которой сотрудники без прав отображались в списке сотрудников, и при попытке входа под этим пользователем происходила авторизация под Администратором.
- Исправили проблему, когда приложение «Удаленный доступ к терминалу» при нажатии на кнопку «Запросить помощь» не запускалось.
- Исправили проблему, когда при ошибке валидации поля ШК/QR/Магнитная полоса не пропадало сообщение об ошибке после ввода данных в поле ШК/QR/Магнитная полоса до нажатия на кнопку «Сохранить».
- Исправили проблему, из-за которой при переходе в меню выбора пользователя для авторизации, список сотрудников мог отображаться в случайном порядке.
Маркировка
- Исправили проблему, из-за которой при работе в автономном режиме через Личный кабинет в приложении «Маркировка: автономный режим» не выгружались данные о продажах.
- Исправили проблему, которая мешала выгрузить архив фискального накопителя при работе с маркированными товарами на ФФД 1.2.
Оборудование
- Исправили проблему, когда пинпад Ingenico IPP320 периодически терял связь и не мог восстановить её без переподключения к USB.
- На Эвоторе 6 исправили проблему, когда в случае отсутствия ФН при открытии раздела «Обслуживание кассы» возникала бесконечная загрузка и раздел не открывался.
- Исправили проблему на Эвотор 6, из-за которой при отключении печати отчетов об открытии и закрытии смены появлялась ошибка, требующая обновления прошивки ККТ.
Скачивание и установка ОС
- Исправили проблему, из-за которой происходило многократное скачивание одного и того же файла обновления ОС. Теперь настройка очистки временных файлов помогает избежать перегрузки терминала и уменьшает повторные скачивания.
- Исправили проблему, из-за которой прошивка ОС не устанавливалась из-за проверки мобильной сети.
- Добавили проверку версии прошивки ОС при запуске автоматической установки ОС.
- Исправили проблему, из-за которой синее окно с предложением установить обновление ОС не исчезало после нажатия на кнопку «Установить».
- Исправили проблему, из-за которой при выборе подключения к интернету по сим-карте происходило автоматическое скачивание прошивки ОС без нажатия на кнопку «Скачать».
- Исправили проблему, когда после бездействия терминала в течение 15 минут окно с обновлением ОС не появлялось.
- Исправили проблему, из-за которой при попытке скачать обновление операционной системы через смарт-карту процесс скачивания не запускался, но успешно выполнялся после переподключения к Wi-Fi.
Заряд терминала
- Исправили проблему, из-за которой не воспроизводился звуковой сигнал при низком заряде батареи.
- Исправили проблему, из-за которой при уровне заряда менее 5% на смарт-терминале в окне «Завершение работы» некорректно отображалось время до отключения терминала.
Чеки
- Исправили проблему, из-за которой при печати чека со скидкой возникала ошибка «Закончилась чековая лента».
- Исправили проблему, из-за которой в некоторых случаях возникала ошибки при попытке получить фискальный чек через сторонние приложения .
- Исправили проблему, из-за которой после считывания штрихкода с весовым штрихкодом при проведении инвентаризации не было возможности добавить новый товар.
- Исправили проблему, когда на Эвоторе 6 при возникновении ошибки «ЭКЛЗ/ФН отсутствует» чек мог отправиться в ОФД, но не зафиксироваться в отчетах личного кабинета и смарт-терминала.
- Исправили проблему, из-за которой при восстановлении чека на кассе с развозной торговлей могла возникать ошибка «Необходимо заменить ФН».
- Исправили проблему, из-за которой отсутствовала надпись «Частичная продажа» в окне продажи.
- Исправили ошибку, из-за которой при продаже товара в кредит в чеке мог не фиксироваться тег 1163 (Код товара)
- Исправили ошибку, из-за которой при возврате лекарств позиция могла не добавиться в чек если единица измерения отличная от «Штука»; «Единица»; «Комплект»; «Упаковка».
Перезагрузка смарт-терминала
- Исправили проблему, из-за которой после перезагрузки смарт-терминала и попытки провести продажу возникала ошибка «Пинпад не найден».
- Исправили проблему, когда Эвотор Power перезагружался во время работы с устройствами, которые подключаются по USB.
- Исправили проблему, когда во время перезагрузки и включения терминала его экран моргал и на нём появлялись вертикальные белые полосы.
Другие ошибки
- Исправили проблему, из-за которой не происходила синхронизация времени на смарт-терминале.
- Исправили проблему, из-за которой при подключении питания к смарт-терминалу, к которому уже подключено оборудование, оборудование переставало работать.