Сотрудники и роли

Управлять ролями сотрудников

Некоторые предприниматели ограничивают сотрудникам доступ к определённым действиям. Так они защищаются от случайных ошибок и воровства, а также разграничивают обязанности.

На Эвоторе у каждого сотрудника есть роль — набор прав на те или иные действия. Типичные роли — кассир и администратор. Когда к вам приходит новый сотрудник, удобно выдавать ему сразу роль, а не права на каждое действие по отдельности. А когда вы меняете права роли, изменения касаются каждого сотрудника с данной ролью.

В этой статье:

Где управлять ролями

Чтобы создавать, менять и удалять роли:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора.
  2. Откройте Личный кабинет → Сотрудники.
  3. Откройте вкладку Роли. Действующие роли представлены в списке.   
  4. Нажмите на роль, чтобы посмотреть её права.   

Создать роль

  1. Нажмите Новая роль.   
    Совет. Если у вас уже есть похожая роль, можете упростить себе работу и создать новую роль на её основе. Откройте существующую роль и нажмите Дублировать роль.
  2. В боковом окне укажите Наименование роли, переключателями и галочками настройте права.
  3. Нажмите Создать.   

Готово! Новая роль появилась в вашем списке. Можете назначать её сотрудникам.

Изменить роль

Чтобы изменить права для роли:

  1. Выберите роль из списка.
  2. Нажмите Редактировать роль.
  3. Переключателями и галочками настройте права.
  4. Нажмите Применить.   

Готово! Вы изменили права роли.

Удалить роль 

Прежде чем удалять роль, снимите эту роль со всех сотрудников.

  1. Нажатием выберите роль из списка.
  2. Нажмите Редактировать роль.
  3. Нажмите Удалить роль.

Готово! Вы удалили ненужную роль.

Настройка прав

В личном кабинете Эвотора можно настроить права на те или иные действия.

Продажа

  • Изменение незаданной цены — возможность при продаже указать цену товару, у которого не назначена цена.
  • Изменение скидки на позицию при добавлении позиции в чек пользователь может ввести произвольную скидку.
  • Изменение скидки на документ — при продаже пользователь может ввести произвольную скидку на весь чек.
  • Регистрация по свободной цене — С 1 февраля 2021 года нельзя пробивать чеки по свободной позиции.
  • Удаление позиций — пользователь может удалять позицию из чека, очищать чек целиком или выходить из интерфейса продажи с очищением чека.
  • Добавление товара со штрихкодом из каталога — пользователь может найти товар вручную в базе Эвотора и добавить его в чек, не сканируя штрихкод. Если это право отозвано у пользователя, он сможет добавлять вручную только те товары, у которых в карточке не указан штрихкод.

Возврат

  • Возврат на основании (с чеком).
  • Возврат без основания (без чека).

Алкоголь

  • Алкогольный отчёт — Даёт право формировать алкогольную декларацию на смарт-терминале.

Работа с наличными

  • Внесение наличных — Даёт право на Внесение наличных через смарт-терминал.
  • Выплата наличных — Даёт право на Изъятие наличных через смарт-терминал.

Товары и товарные документы

  • Редактирование номенклатуры — Даёт право на редактирование карточек товара на смарт-терминале.
  • Инвентаризация —  Позволяет проводить инвентаризацию на смарт-терминале.
  • Приёмка —  Позволяет принимать товар на смарт-терминале.
  • Переоценка — Переоценку можно будет проводить, только если включена Приёмка.
  • Возврат поставщику — Позволяет оформить возврат поставщику.
  • Списание товара — Позволяет списать товар.

Кассовые отчёты

  • X-отчёт (без гашения) — промежуточный отчет, предназначенный для контроля работы кассира и показывающий операции, проведенные в течение смены, а также их суммы.
  • Z-отчёт (с гашением) — отчёт на кассовом аппарате о продажах за текущую смену.

Управленческие отчёты

  • Товарные остатки в ценах реализации — Количество товара в денежном эквиваленте. Так можно отследить, какая будет выручка, если продать весь товар.
  • Отчёт по закупкам — Показывает, сколько вы заплатили за товары.
  • Отчёт по продажам — Показывает, сколько вы продали товаров и сколько за них выручили.
  • Сводный отчёт по продажам — Показывает, сколько вы заработали, сколько покупок клиенты оплатили наличными, а сколько — картами.
  • Отчёт по валовой прибыли — Показывает, сколько вы заработали, если вычесть закупки.
  • Движение товаров — Показывает все операции с товарами в деньгах. Вы видите, сколько денег вы потратили на закупку, сколько заработали и сколько осталось продать.

Журналы

  • Журнал документов — открывает доступ к разделу Отчеты, Журнал документов.
  • Журнал операций — открывает доступ к разделу Отчеты, Журнал операций.

 
Настройки

  • Настройки кассы — Открывает доступ к разделу Настройки на смарт-терминале.
  • Обмен данными — Позволяет выгружать с терминала информацию о продажах и остатках в системы товароучета, а также загружать эту информацию на смарт-терминал.

Электронный документооборот

  • Изменение настроек маркировки.
  • Подписание документов маркировки.