Сотрудники и роли

Управлять ролями сотрудников

Некоторые предприниматели ограничивают сотрудникам доступ к определённым действиям. Так они защищаются от случайных ошибок и воровства, а также разграничивают обязанности.

На Эвоторе у каждого сотрудника есть роль — набор прав на те или иные действия. Типичные роли — кассир и администратор. Когда к вам приходит новый сотрудник, удобно выдавать ему сразу роль, а не права на каждое действие по отдельности. А когда вы меняете права роли, изменения касаются каждого сотрудника с данной ролью.

В этой статье:

Где управлять ролями

Чтобы создавать, менять и удалять роли:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора (ЛК) по адресу: https://market.evotor.ru/store/auth/login
  2. Откройте Личный кабинет → Сотрудники.
  3. Откройте вкладку Роли. Действующие роли представлены в списке.
  4. Нажмите на роль, чтобы посмотреть её права.

Создать роль

  1. Нажмите Новая роль.
    Совет. Если у вас уже есть похожая роль, можете упростить себе работу и создать новую роль на её основе. Откройте существующую роль и нажмите Дублировать роль.
  2. В боковом окне укажите Наименование роли, переключателями и галочками настройте права.
  3. Нажмите Создать.

Готово! Новая роль появилась в вашем списке. Можете назначать её сотрудникам.

Изменить роль

  1. Нажатием выберите роль из списка.
  2. Нажмите Редактировать роль.
  3. Переключателями и галочками настройте права.
  4. Нажмите Применить.

Готово! Вы изменили права роли.

Удалить роль

Прежде чем удалять роль, снимите эту роль со всех сотрудников.

  1. Нажатием выберите роль из списка.
  2. Нажмите Редактировать роль.
  3. Нажмите Удалить роль.

Готово! Вы удалили ненужную роль.