Пинпады

Не работает пинпад

  1. Если пинпад не включается, подключите его в другой USB-порт или к другому устройству, например, к компьютеру, если есть возможность — экран должен загореться. Если это не помогло, обратитесь к продавцу, у которого приобретали пинпад, или в сервисный центр, который занимается обслуживанием такой модели.
  2. Если пинпад включается, проверьте, корректно ли подключен пинпад по инструкции.
  3. Отключите и заново подключите устройство к терминалу.
  4. Проверьте, что в разделе НастройкиОборудование Банковский терминал отображается нужный драйвер, установите его По умолчанию.
     
  5. Проверить, есть ли модель вашего пинпада в списке совместимого оборудования. Другие модели тоже могут работать с Эвотором — компания, которая предлагает вам оборудование не из списка, даёт на него свою гарантию, поможет подключить и настроить, а если что-нибудь сломается — починить.
  6. Проверьте, есть ли подключение к интернету на вашем Эвоторе. 
    Решение проблем: ошибка «Нет сети»
  7. Обратите внимание, есть ли на экране какая-то ошибка. Если возникает ошибка, воспользуйтесь инструкцией в зависимости от вашего эквайринга и модели пинпада.
    Ошибки при оплате картой с использованием ipp320 Эвотор.Pay
    Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой с использованием стороннего пин-пада
  8. Попробуйте подключить пинпад в другой USB-порт и настроить повторно по инструкции.
  9. Если пинпад подключен верно, а также выбран нужный драйвер По умолчанию, обратитесь в поддержку Эвотора.