- Если пинпад не включается, подключите его в другой USB-порт или к другому устройству, например, к компьютеру, если есть возможность — экран должен загореться. Если это не помогло, обратитесь к продавцу, у которого приобретали пинпад, или в сервисный центр, который занимается обслуживанием такой модели.
- Если пинпад включается, проверьте, корректно ли подключен пинпад по инструкции.
- Отключите и заново подключите устройство к терминалу.
- Проверьте, что в разделе Настройки → Оборудование → Банковский терминал отображается нужный драйвер, установите его По умолчанию.
- Проверить, есть ли модель вашего пинпада в списке совместимого оборудования. Другие модели тоже могут работать с Эвотором — компания, которая предлагает вам оборудование не из списка, даёт на него свою гарантию, поможет подключить и настроить, а если что-нибудь сломается — починить.
- Проверьте, есть ли подключение к интернету на вашем Эвоторе.
Решение проблем: ошибка «Нет сети» - Обратите внимание, есть ли на экране какая-то ошибка. Если возникает ошибка, воспользуйтесь инструкцией в зависимости от вашего эквайринга и модели пинпада.
Ошибки при оплате картой с использованием ipp320 Эвотор.Pay
Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой с использованием стороннего пин-пада - Попробуйте подключить пинпад в другой USB-порт и настроить повторно по инструкции.
- Если пинпад подключен верно, а также выбран нужный драйвер По умолчанию, обратитесь в поддержку Эвотора.