Авторизация — наделение партнёра полномочиями по проведению ремонтов/ технического обслуживания, вне зависимости от места приобретения, устройств Эвотора конечным потребителем.
Партнёр со статусом АСЦ обеспечивает наличие и доступность на собственном складе необходимого ЗИП для проведения гарантийных и негарантийных ремонтов устройств Эвотора.
К партнёрам со статусом АСЦ предъявляются особые требования по производственному оснащению, квалификации персонала и информационной инфраструктуре. Партнёр со статусом АСЦ обеспечивает выполнение сервисных операций в установленные сроки (в соответствии с SLA) и участвует в программах обучения пользователей и партнёров Эвотора в части предпродажного и послепродажного сервисного обслуживания и эксплуатации. Партнёр может привлекаться на возмездной основе для обеспечения предпродажной и послепродажной сервисной поддержки в проектах Эвотора, реализуемых в каналах продаж Эвотора.
Для обеспечения качественного предпродажного и послепродажного сервисного обслуживания Авторизованный сервисный центр соглашается воздержаться от:
- привлечения для исполнения своих обязательств сервисных организаций с низким уровнем компетенций;
- установления завышенных цен на услуги и ЗИП для конечных клиентов и партнёров компании Эвотор;
- неисполнения установленных сроков SLA по сервисным операциям;
- отказа от исполнения сервисных услуг, передаваемых к исполнению компанией Эвотор;
- отсутствия реакции на устранение критических замечаний в ходе проведения организационного аудита;
- нарушения условий и обязательств партнёра, прописанных в договоре авторизации;
- отказа в гарантийном обслуживании конечным потребителям по причине приобретения оборудования не у данного партнёра.
При подаче запроса на возможность авторизации как АСЦ необходимо
-
- Ознакомиться с требованиями к асц
- Заполнить анкету и файл контакты АСЦ
- Оформить запрос. К запросу приложить анкету, файл с контактами, фотографии
-
- Входной группы
- Зоны приемки/ клиентской зоны
- Зоны ремонта
- Зоны склада
Если вы являетесь партнером Эвотор в рамках любого проекта и вас есть доступ к системе СРМ, чтобы зарегистрировать заявку зайдите в CRM → «Сервис» → «Обращения»-→ → «поддержка АСЦ» , далее выберите тематику «Получение авторизации на ремонт техники /расширение авторизации»)
Если вы НЕ являетесь партнером Эвотор - оставьте заявку на сайте по ссылке
После получения всей информации, Эвотор рассматривает заявку в течении 10 рабочих дней.
В случае принятия положительного решения, Вы получите электронную версию договора Сервисного партнерства.