Требования для получения статуса АСЦ

Как оформить запрос на получение статуса АСЦ

Авторизация — наделение партнёра полномочиями по проведению ремонтов/ технического обслуживания, вне зависимости от места приобретения, устройств Эвотора конечным потребителем.

Партнёр со статусом АСЦ обеспечивает наличие и доступность на собственном складе необходимого ЗИП для проведения гарантийных и негарантийных ремонтов устройств Эвотора.

К партнёрам со статусом АСЦ предъявляются особые требования по производственному оснащению, квалификации персонала и информационной инфраструктуре. Партнёр со статусом АСЦ обеспечивает выполнение сервисных операций в установленные сроки (в соответствии с SLA) и участвует в программах обучения пользователей и партнёров Эвотора в части предпродажного и послепродажного сервисного обслуживания и эксплуатации. Партнёр может привлекаться на возмездной основе для обеспечения предпродажной и послепродажной сервисной поддержки в проектах Эвотора, реализуемых в каналах продаж Эвотора.

Для обеспечения качественного предпродажного и послепродажного сервисного обслуживания Авторизованный сервисный центр соглашается воздержаться от:

  • привлечения для исполнения своих обязательств сервисных организаций с низким уровнем компетенций;
  • установления завышенных цен на услуги и ЗИП для конечных клиентов и партнёров компании Эвотор;
  • неисполнения установленных сроков SLA по сервисным операциям;
  • отказа от исполнения сервисных услуг, передаваемых к исполнению компанией Эвотор;
  • отсутствия реакции на устранение критических замечаний в ходе проведения организационного аудита;
  • нарушения условий и обязательств партнёра, прописанных в договоре авторизации;
  • отказа в гарантийном обслуживании конечным потребителям по причине приобретения оборудования не у данного партнёра.

При подаче запроса на возможность авторизации как АСЦ необходимо

  1.  
    1. Ознакомиться с требованиями к асц
  1. Заполнить анкету и файл контакты АСЦ
  2.  Оформить запрос. К запросу приложить анкету, файл с контактами, фотографии
  •  
    • Входной группы
    • Зоны приемки/ клиентской зоны
    • Зоны ремонта
    • Зоны склада

Если вы являетесь партнером Эвотор в рамках любого проекта и вас есть доступ к системе СРМ, чтобы зарегистрировать заявку зайдите в CRM → «Сервис» → «Обращения»-→ → «поддержка АСЦ» , далее выберите тематику «Получение авторизации на ремонт техники /расширение авторизации»)

 

Если вы НЕ  являетесь партнером Эвотор -  оставьте заявку на сайте по ссылке

 

После получения всей информации, Эвотор рассматривает заявку в течении 10 рабочих дней.

В случае принятия положительного решения, Вы получите электронную версию договора Сервисного партнерства.