Настройки

Интеграция со СберБизнес

В личном кабинете Эвотор вы можете настроить интеграцию со СберБизнес, просматривать остатки на расчетном счете и работать с банковскими операциями прямо из личного кабинета. Рассказываем, как это настроить.

В этой статье: 

  1. Баннеры в личном кабинете СберБизнес
  2. Как настроить интеграцию со СберБизнес
  3. Как отключить интеграцию со СберБизнес
  4. «Кабинет Банка». Виджет остатков на расчетном счете
  5. Как отключить виджет остатков на расчетном счете
  6. Работа с платежами в разделе «Кабинет Банка»
  7. Возможные ошибки

Баннеры в личном кабинете СберБизнес

При выполнении различных действий в личном кабинете СББОЛ вам может встретиться специальные баннеры, например, Онлайн-касса "Эвотор".

  1. Если вы нажмете на баннер, то откроется страница с предложением организовать рабочее место под ключ, нажмите Перейти.
  2. Затем потребуется согласие с условиями предоставления сервиса. Нажмите Согласен и подтвердите операцию через СМС.

  3. После подтверждения вы будете перенаправлены в личный кабинет Эвотор.

Готово! Теперь можете приступить к настройке интеграции со СберБизнес в личном кабинете Эвотор.

Как настроить интеграцию со СберБизнес

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор.
  2. Перейдите к настройке интеграции со СберБизнес одним из способов:
  • через баннер, для этого в разделе Личный кабинетСводка нажмите на специальный баннер Подключите банк к личному кабинету. Вы попадете на страницу Кабинет Банка, затем нажмите Подключить СберБизнес.

  • напрямую через Кабинет Банка, для этого в разделе Личный кабинетКабинет Банка нажмите Подключить СберБизнес.
  • или через настройки в личном кабинете, для этого в правом верхнем углу страницы нажмите на номер телефона → Настройки Интеграции.
    Как настроить интеграцию с банком в личном кабинете

  3. Выберите Сбер Банк.

  4. Ведите данные для входа в «Сбербанк Бизнес Онлайн» и нажмите Далее. Система произведет необходимые связи аккаунтов, и для вас станут доступны преимущества от Сбера.

Готово! Вы настроили интеграцию со СберБизнес в личном кабинете Эвотор.

Как отключить интеграцию со СберБизнес

  1. Чтобы отключить интеграцию с банком, в личном кабинете в правом верхнем углу страницы нажмите на номер телефона → Настройки.

  2. Перейдите во вкладку Интеграции.

  3. В разделе Подключенные кабинеты банков, в том месте, где отображается виджет с интеграцией, нажмите кнопку Отключить.

Готово! Вы отключили интеграцию со СберБизнес в личном кабинете Эвотор.

Если необходимо привязать интеграцию с СББОЛ к другому личному кабинету, но вы не помните, к какому именно она привязана, авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор через СберБизнес ID. Таким образом, вы сможете определить номер, к которому выполнялась привязка.
Как завести личный кабинет

«Кабинет Банка». Виджет остатков на расчетном счете.

Виджет остатков и информация в разделе Кабинет Банка доступны только при настроенной интеграции со СберБизнес.

После подключения интеграции, появится доступ к виджету в личном кабинете Эвотор, который отображает платежи и остаток расчетного счета в рублях и других валютах. Также вы получите доступ к управлению банковскими операциями, включая создание новых платежей и повторение уже проведенных. Все эти функции будут доступны в разделе Кабинет Банка личного кабинета Эвотор.

Как отключить виджет остатков на расчетном счете

Через раздел «Сводка»

  1. Перейдите в раздел Сводка в личном кабинете Эвотор.
  2. Нажмите на виджет, где отображается сумма. Откроется раздел Доступ к информации.

  3. Нажмите на кнопку Не разрешать.

Готово! Вы отключили виджет, и теперь в нем не будет отображаться информация по платежам и остатку расчетного счета в рублях и других валютах.

Через раздел «Настройки»

  1. В личном кабинете в правом верхнем углу страницы нажмите на номер телефона → Настройки.
  2. Перейдите во вкладку Интеграции.
  3. В разделе Подключенные кабинеты банков, в том месте, где отображается виджет с интеграцией, нажмите кнопку Скрыть остатки и платежи.

Готово! Вы отключили виджет, и теперь в нем не будет отображаться информация по платежам и остатку расчетного счета в рублях и других валютах.

Работа с платежами в разделе «Кабинет Банка»

Для работы с платежами необходимо настроить интеграцию со СберБизнес, иначе раздел Платежи будет не доступен.

Чтобы открыть кабинет банка, перейдите в раздел Личный кабинетКабинет Банка. Вы попадете на страницу кабинета банка, в раздел Счета. Этот раздел дублирует информацию из виджета Остатки на расчетном счете Сбера.

Также в этом разделе доступна возможность управления банковскими операциями, включая создание новых платежей и повторение уже проведенных. Для этого перейдите на вкладку Платежи. Сбербанк дублирует историю транзакций в личный кабинет Эвотор, поэтому в списке будут отображаться все платежи из банка.

Как создать новый платеж

  1. Перейдите в раздел Личный кабинет → Кабинет Банка → Платежи → Новый платёж.

  2. Укажите сумму платежа, выберите ставку НДС и счет списания в соответствующих полях.

  3. В поле Получатель выберите контрагента из списка — в этом случае информация о получателе заполнится автоматически. Если нужного контрагента нет, его необходимо добавить.
  4. Чтобы добавить контрагента, в разделе Новый платёж нажмите на поле Получатель Новый контрагент.
  5. Заполните следующие данные:
  • ИНН или название банка получателя;
  • БИК банка;
  • Корреспондентский счет банка.

  6.  Укажите назначение платежа, например: Оплата поставки.

  7.  Нажмите Продолжить. В появившемся окне отобразится краткая информация о платеже. Чтобы увидеть подробности, нажмите Показать детали.

  8.  Нажмите Подтвердить, чтобы подтвердить операцию.

  9.  Авторизуйтесь в личном кабинете СберБизнес и подпишите платеж по СМС.

Готово! Вы добавили новую операцию.
 

Указывать размер ставки НДС в поле Назначение платежа не требуется — ставка будет добавлена автоматически системой.

Если не удается создать новый платеж:

  • убедитесь, что все поля заполнены корректно;
  • проверьте, достаточно ли денежных средств на выбранном счёте в поле Счёт списания. При необходимости пополните баланс или выберите другой счет.

Как повторить платеж

  1. Перейдите в раздел Личный кабинет → Кабинет Банка → Платежи.
  2. В списке транзакций найдите нужный платеж и нажмите Повторить справа от поля Статус.
  3. Укажите сумму платежа и ставку НДС.
  4. Укажите назначение платежа, например: Оплата поставки.
  5. Нажмите Продолжить. В появившемся окне отобразится краткая информация о платеже. Чтобы увидеть подробности, нажмите Показать детали.
  6. Нажмите Подтвердить, чтобы подтвердить операцию.
  7. Авторизуйтесь в личном кабинете СберБизнес и подпишите платеж по СМС.

Готово! Вы повторили операцию.

Указывать размер ставки НДС в поле Назначение платежа не требуется — ставка будет добавлена автоматически системой.

Если не удается создать новый платеж:

  • убедитесь, что все поля заполнены корректно;
  • проверьте, достаточно ли денежных средств на выбранном счёте в поле Счёт списания. При необходимости пополните баланс или выберите другой счет.

Возможные ошибки

Ошибка «К сожалению, помощь в заполнении данных получателя недоступна. Пожалуйста, укажите все необходимые данные вручную.» при создании нового платежа

Ошибка возникает, если сервис автоматического заполнения данных получателя временно недоступен. В таком случае необходимо заполнить данные получателя вручную в соответствующих полях:

  • ИНН или название банка получателя;
  • БИК банка;
  • Корреспондентский счет банка;
  • Назначение платежа.

Информация в разделе «Кабинет банка» не отображается

  1. В личном кабинете Эвотор нажмите на номер телефона → Настройки Интеграции и убедитесь, что интеграция с банком настроена.

  2. Затем перейдите в личный кабинет СББОЛ и проверьте, что банковский аккаунт Сбербанка активен.

Уведомление «Неверный формат» при заполнении поля «Счёт зачисления»

Уведомление возникает в случае указания некорректного номера расчетного счета для зачисления платежа. Убедитесь, что значение введено корректно.

Не удается подтвердить платеж в личном кабинете СББОЛ

Если не удается подтвердить платеж в личном кабинете СББОЛ:

  1. Убедитесь, что вводите корректный номер из СМС для подтверждения операции.
  2. Проверьте, что номер телефона в личном кабинете СББОЛ актуален. При необходимости измените его на правильный.