В личном кабинете Эвотор вы можете настроить интеграцию со СберБизнес, просматривать остатки на расчетном счете и работать с банковскими операциями прямо из личного кабинета. Рассказываем, как это настроить.
В этой статье:
- Баннеры в личном кабинете СберБизнес
- Как настроить интеграцию со СберБизнес
- Как отключить интеграцию со СберБизнес
- «Кабинет Банка». Виджет остатков на расчетном счете
- Как отключить виджет остатков на расчетном счете
- Работа с платежами в разделе «Кабинет Банка»
- Возможные ошибки
Баннеры в личном кабинете СберБизнес
При выполнении различных действий в личном кабинете СББОЛ вам может встретиться специальные баннеры, например, Онлайн-касса "Эвотор".
- Если вы нажмете на баннер, то откроется страница с предложением организовать рабочее место под ключ, нажмите Перейти.
Затем потребуется согласие с условиями предоставления сервиса. Нажмите Согласен и подтвердите операцию через СМС.
- После подтверждения вы будете перенаправлены в личный кабинет Эвотор.
Готово! Теперь можете приступить к настройке интеграции со СберБизнес в личном кабинете Эвотор.
Как настроить интеграцию со СберБизнес
- Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор.
- Перейдите к настройке интеграции со СберБизнес одним из способов:
через баннер, для этого в разделе Личный кабинет → Сводка нажмите на специальный баннер Подключите банк к личному кабинету. Вы попадете на страницу Кабинет Банка, затем нажмите Подключить СберБизнес.
- напрямую через Кабинет Банка, для этого в разделе Личный кабинет → Кабинет Банка нажмите Подключить СберБизнес.
или через настройки в личном кабинете, для этого в правом верхнем углу страницы нажмите на номер телефона → Настройки → Интеграции.
Как настроить интеграцию с банком в личном кабинете
3. Выберите Сбер Банк.
4. Ведите данные для входа в «Сбербанк Бизнес Онлайн» и нажмите Далее. Система произведет необходимые связи аккаунтов, и для вас станут доступны преимущества от Сбера.
Готово! Вы настроили интеграцию со СберБизнес в личном кабинете Эвотор.
Как отключить интеграцию со СберБизнес
Чтобы отключить интеграцию с банком, в личном кабинете в правом верхнем углу страницы нажмите на номер телефона → Настройки.
Перейдите во вкладку Интеграции.
В разделе Подключенные кабинеты банков, в том месте, где отображается виджет с интеграцией, нажмите кнопку Отключить.
Готово! Вы отключили интеграцию со СберБизнес в личном кабинете Эвотор.
Если необходимо привязать интеграцию с СББОЛ к другому личному кабинету, но вы не помните, к какому именно она привязана, авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор через СберБизнес ID. Таким образом, вы сможете определить номер, к которому выполнялась привязка.
Как завести личный кабинет
«Кабинет Банка». Виджет остатков на расчетном счете.
Виджет остатков и информация в разделе Кабинет Банка доступны только при настроенной интеграции со СберБизнес.
После подключения интеграции, появится доступ к виджету в личном кабинете Эвотор, который отображает платежи и остаток расчетного счета в рублях и других валютах. Также вы получите доступ к управлению банковскими операциями, включая создание новых платежей и повторение уже проведенных. Все эти функции будут доступны в разделе Кабинет Банка личного кабинета Эвотор.
Как отключить виджет остатков на расчетном счете
Через раздел «Сводка»
- Перейдите в раздел Сводка в личном кабинете Эвотор.
Нажмите на виджет, где отображается сумма. Откроется раздел Доступ к информации.
Нажмите на кнопку Не разрешать.
Готово! Вы отключили виджет, и теперь в нем не будет отображаться информация по платежам и остатку расчетного счета в рублях и других валютах.
Через раздел «Настройки»
- В личном кабинете в правом верхнем углу страницы нажмите на номер телефона → Настройки.
- Перейдите во вкладку Интеграции.
В разделе Подключенные кабинеты банков, в том месте, где отображается виджет с интеграцией, нажмите кнопку Скрыть остатки и платежи.
Готово! Вы отключили виджет, и теперь в нем не будет отображаться информация по платежам и остатку расчетного счета в рублях и других валютах.
Работа с платежами в разделе «Кабинет Банка»
Для работы с платежами необходимо настроить интеграцию со СберБизнес, иначе раздел Платежи будет не доступен.
Чтобы открыть кабинет банка, перейдите в раздел Личный кабинет → Кабинет Банка. Вы попадете на страницу кабинета банка, в раздел Счета. Этот раздел дублирует информацию из виджета Остатки на расчетном счете Сбера.
Также в этом разделе доступна возможность управления банковскими операциями, включая создание новых платежей и повторение уже проведенных. Для этого перейдите на вкладку Платежи. Сбербанк дублирует историю транзакций в личный кабинет Эвотор, поэтому в списке будут отображаться все платежи из банка.
Как создать новый платеж
Перейдите в раздел Личный кабинет → Кабинет Банка → Платежи → Новый платёж.
Укажите сумму платежа, выберите ставку НДС и счет списания в соответствующих полях.
- В поле Получатель выберите контрагента из списка — в этом случае информация о получателе заполнится автоматически. Если нужного контрагента нет, его необходимо добавить.
- Чтобы добавить контрагента, в разделе Новый платёж нажмите на поле Получатель → Новый контрагент.
- Заполните следующие данные:
- ИНН или название банка получателя;
- БИК банка;
- Корреспондентский счет банка.
6. Укажите назначение платежа, например: Оплата поставки.
7. Нажмите Продолжить. В появившемся окне отобразится краткая информация о платеже. Чтобы увидеть подробности, нажмите Показать детали.
8. Нажмите Подтвердить, чтобы подтвердить операцию.
9. Авторизуйтесь в личном кабинете СберБизнес и подпишите платеж по СМС.
Готово! Вы добавили новую операцию.
Указывать размер ставки НДС в поле Назначение платежа не требуется — ставка будет добавлена автоматически системой.
Если не удается создать новый платеж:
- убедитесь, что все поля заполнены корректно;
- проверьте, достаточно ли денежных средств на выбранном счёте в поле Счёт списания. При необходимости пополните баланс или выберите другой счет.
Как повторить платеж
- Перейдите в раздел Личный кабинет → Кабинет Банка → Платежи.
- В списке транзакций найдите нужный платеж и нажмите Повторить справа от поля Статус.
- Укажите сумму платежа и ставку НДС.
- Укажите назначение платежа, например: Оплата поставки.
- Нажмите Продолжить. В появившемся окне отобразится краткая информация о платеже. Чтобы увидеть подробности, нажмите Показать детали.
- Нажмите Подтвердить, чтобы подтвердить операцию.
- Авторизуйтесь в личном кабинете СберБизнес и подпишите платеж по СМС.
Готово! Вы повторили операцию.
Указывать размер ставки НДС в поле Назначение платежа не требуется — ставка будет добавлена автоматически системой.
Если не удается создать новый платеж:
- убедитесь, что все поля заполнены корректно;
- проверьте, достаточно ли денежных средств на выбранном счёте в поле Счёт списания. При необходимости пополните баланс или выберите другой счет.
Возможные ошибки
Ошибка «К сожалению, помощь в заполнении данных получателя недоступна. Пожалуйста, укажите все необходимые данные вручную.» при создании нового платежа
Ошибка возникает, если сервис автоматического заполнения данных получателя временно недоступен. В таком случае необходимо заполнить данные получателя вручную в соответствующих полях:
- ИНН или название банка получателя;
- БИК банка;
- Корреспондентский счет банка;
- Назначение платежа.
Информация в разделе «Кабинет банка» не отображается
В личном кабинете Эвотор нажмите на номер телефона → Настройки → Интеграции и убедитесь, что интеграция с банком настроена.
- Затем перейдите в личный кабинет СББОЛ и проверьте, что банковский аккаунт Сбербанка активен.
Уведомление «Неверный формат» при заполнении поля «Счёт зачисления»
Уведомление возникает в случае указания некорректного номера расчетного счета для зачисления платежа. Убедитесь, что значение введено корректно.
Не удается подтвердить платеж в личном кабинете СББОЛ
Если не удается подтвердить платеж в личном кабинете СББОЛ:
- Убедитесь, что вводите корректный номер из СМС для подтверждения операции.
- Проверьте, что номер телефона в личном кабинете СББОЛ актуален. При необходимости измените его на правильный.