Чтобы принимать платежи через СБП Сбербанка, нужно предварительно провести настройку в личном кабинете банка. Рассказываем, как это сделать.
Перейдите в раздел Эквайринг → сверху вкладка Заявления → Новое заявление → Заявление на подключение продуктов эквайринга.
- В заявлении во вкладке Выбор оборудования отметьте СБП и нажмите Продолжить.
- Во вкладке Настройка оборудования нажмите Настроить.
- Укажите параметры для вашей СБП и нажмите Сохранить.
- Нажмите Продолжить.
- Во вкладке Подписание и отправка нажмите Подписать и отправить.
- Подписание происходит с помощью СМС-кода. Введите его в правом нижнем углу и нажмите стрелку вправо.
Готово! Вы отправили заявление на подключение СБП.
После успешной обработки вы увидите заявление в соответствующем разделе.
Также во вкладке «Оборудование» можно будет увидеть зарегистрированный терминал СБП:
Как подключить агентскую схему
Чтобы подключить агентскую схему, дождитесь обработки заявления и спустя 1–2 часа снова перейдите в раздел Эквайринг → сверху вкладка Заявления → Новое заявление → Подключить приём платежей по QR от агента ТСП.
- Во вкладке Заполнение данных выберите из списка нужную точку в поле Точка с СБП QR. Можете найти ее по названию, которое вы ей присвоили в п.4, когда заполняли параметры СБП. Нажмите Продолжить.
Если точка не появилась в списке, значит, заявление еще не обработано. Подождите некоторое время и попробуйте снова. - Во вкладке Отправка и подписание нажмите Подписать и отправить.
- Подписание происходит с помощью СМС-кода. Введите его в правом нижнем углу и нажмите стрелку вправо.
После успешной обработки вы увидите заявление в соответствующем разделе.
Готово! Вы настроили СБП в личном кабинете Сбербанка. Переходите к установке и настройке СБП на Эвоторе.