2019 год

Версия 3.9.7 (июль)

Мы обновляем Эвотор: добавили в чек реквизиты покупателя и научили смарт-терминал оформлять возврат без чека продажи с учётом скидки при покупке. А ещё — исправили старые ошибки. Версия прошивки планшета не изменится.

Что добавили:

  • Просим подтвердить время и дату перед тем, как фискализировать Эвотор во время регистрации. Сделали так, чтобы вы случайно не зарегистрировали фискальный накопитель с неправильной датой или временем — после этого работать с таким ФН будет нельзя.
  • Научили Эвотор добавлять в чек название фирмы покупателя и его ИНН через приложение «Реквизиты покупателя на чеке». Это полезно, если вы продаёте товары или услуги другим компаниям и по закону должны печатать на чеке их реквизиты.
  • Научили Эвотор оформлять возвраты товаров, которые вы продали через приложения «Предоплата», «Кредит», «Комбооплата».
  • Если вы оформляете возврат без чека продажи, вы сможете вернуть деньги покупателю с учётом скидки, которую сделали ему при продаже. Раньше скидка не учитывалась, и предприниматели должны были возвращать сумму, большую, чем сумма покупки.

Какие ошибки исправили:

  • Эвотор указывал неправильное время в отчёте о регистрации. Смарт-терминал добавлял ко времени разницу часового пояса по умолчанию и часового пояса, который вы указали. Например, часовой пояс по умолчанию UTC+3, а вы указывали UTC+7. В отчёте о регистрации Эвотор прибавлял 4 часа к реальному времени регистрации, получалось время по UTC+11.
  • Эвотор 5 во время регистрации не показывал кнопку «Продолжить».
  • «Ошибка в приложении EvoMonitor» не позволяла раздавать интернет с Эвотора.
  • Эвотор применял скидку по купону ко всем следующим продажам.
  • Эвотор не добавлял в чек ИНН поставщика, а если платёж проходил по агентской схеме — ИНН платёжного агента и признак агента. Такие чеки потом уходили в ОФД с неверным способом расчёта или без признака агента.
  • Эвотор показывал сообщение «Банковский терминал недоступен», когда вы пытались закрыть смену или обновить Эвотор.
  • Эвотор добавлял в чек товары, которых не было на складе, хотя в настройках вы запретили это делать.
  • ЕГАИС отклоняла продажу пива с сообщением «По типу „Реализация“ требуется указание суммы продажи».
  • Эвотор не печатал чек, когда покупатель просил отправить чек по смс или на электронную почту.
  • Во время возврата на Эвоторе пропадали кнопки «Поиск по чеку» и «Добавить всё в чек». Приходилось добавлять в чек возврата каждый товар по отдельности.

Если вы только установили приложение «Реквизиты покупателя на чеке», ваш Эвотор обновится в течение суток. Проверьте, что он подключён к интернету.