Мы обновили Эвотор: ускорили загрузку товаров из облака и разрешили подключать к смарт-терминалу любой сканер. А ещё — исправили старые ошибки. Когда Эвотор обновится, версия прошивки изменится на 3.9.7 или выше.
Что добавили:
- Теперь владельцы Эвотора 5i могут подключаться к смарт-терминалу через приложение «Удалённый доступ».
- Добавили в Эвотор 5i пункт меню: «Настройки» → «Обслуживание кассы» → Evotor pay. В этом пункте показываем серийный номер и версию прошивки платёжного модуля.
- При первом включении Эвотора синхронизируем время на нём с точным временем в интернете.
- Эвотор загружает товары из товароучётки в три раза быстрее. Продавцам не придётся ждать, пока обновятся цены или товары в магазине.
- Убрали из отчёта по валовой прибыли товары, которые вы ранее удалили из базы. Раньше они были отмечены в отчётах как неизвестные и переполняли документ.
- Теперь вы можете подключить к Эвотору любой сканер или клавиатуру — а не только те, которые мы рекомендуем. Вам не придётся искать драйверы для устройства — Эвотор сам разберётся, как с ним работать.
- Предлагаем предпринимателям, которые только регистрируют Эвотор, указать тип бизнеса. Так мы хотим понять, какие приложения вам лучше советовать. Этот пункт можно пропустить.
- Показываем на экране Эвотора, какие функции из «Пакета обновлений» на нём установлены. Посмотрите их в разделе «Настройки» → «Дополнения для Эвотора».
- Сделали так, чтобы Эвотор 5i отправлял чеки в ОФД.
- Если вы продаёте сигареты, мы напомним, что вам скоро нужно будет считывать коды маркировки. Пошаговая инструкция — на сайте marka.evotor.ru.
Какие ошибки исправили:
- Вы подключались к Эвотору через приложение «Удалённый доступ», а на экране смарт-терминала появлялась ошибка «Терминал недоступен» или «Ожидание подключения».
- Эвотор считал новыми уже принятые накладные на алкоголь.
- Эвотор отправлял в ЕГАИС документ о возврате или перемещении только одной марки, хотя предприниматель работал с несколькими марками.
- Вы считывали марку алкоголя, а Эвотор показывал «Ошибка при работе с кассой: (0) Что-то пошло не так» и распечатывал чек с сообщением «Чек аннулирован».
- В отчётах по валовой прибыли одна позиция отображалась дважды.
- Вы подключались к интернету, а в приложении «Настройки» появлялась ошибка.
- В отчётах по валовой прибыли не отображалась цена закупки.
- Вы пытались переместить алкоголь в другой магазин, а на Эвоторе не появлялся документ приёмки.
- Эвотор не выгружал товары с характеристиками из Личного кабинета.
- Эвотор добавлял в чек два товара с одной акцизной маркой.
- Эвотор добавлял к цене за весовой товар одну копейку.
- В отчёте о движении товаров не менялся остаток на начало периода.
- В отчёте о продажах при группировке товаров по дате продажи вместо товаров появлялись прочерки.
- Цифры в сводном отчёте по продажам не совпадали с обычным отчётом по продажам.
- Эвотор зависал во время продажи, а потом не мог восстановить чек и показывал сообщение «Не завершён документ продажи».
- Если вы меняли характеристики товара, Эвотор оставлял его старое количество.
- Эвотор в конце дня пытался сверить итоги смены с банком и не дожидался от него ответа.
- Эвотор 5i внезапно перезагружался, а потом пытался восстановить чек и зависал.
- Эвотор не давал повторно ввести номер телефона во время регистрации. Такое случалось, если вы не получали код проверки и вводили номер заново, чтобы код пришёл.
Обновление появится у всех, даже если у вас не стоит приложение «Пакет обновлений». Если у вас пока ничего не изменилось, немного подождите, и скоро очередь дойдёт до вас.
Почему Эвотор не обновляется у всех одновременно.
Если вы волнуетесь, что обновление слишком долго не появляется, обратитесь в техподдержку и попросите проверить, всё ли в порядке.