Перед сменой ОФД все чеки должны быть отправлены в тот ОФД, который указан на кассе. Неотправленных чеков быть не должно.
Что делать, если чеки не уходят в ОФД
Если вы хотите поменять реквизиты ОФД:
- Откройте раздел Настройки → ОФД→ Настроить ОФД → Сменить ОФД.
- Выберете требуемый ОФД из списка либо введите вручную данные нового оператора:
- ИНН;
- Название ОФД;
- Адрес почты отправителя эл. чеков;
- Адрес для подключения;
- Порт;
- Шифрование (при необходимости). Выбирается, только если у вас есть такое предписание от налоговой. В других случаях чек-бокс нужно оставить пустым.
Настройки для подключения к основным ОФД
- Нажмите Далее, затем отобразится уведомление «Подтвердите операцию на сайте ФНС», затем следует Закрыть окно.
- Эвотор сохранит реквизиты и покажет статус работы фискального накопителя:
Список возможных статусов работы:
- Автономный режим — накопитель не отправляет чеки в ОФД.
- Фискальный накопитель закрыт — ФН закрыт, и Эвотор не может отправлять данные в ОФД.
- ОФД подключен — чеки отправляются в штатном режиме.
- Проверка подключения к ОФД — соединение с ОФД проверяется.
- Нет связи с ОФД — накопитель не отправляет чеки в ОФД.
Читайте также
Как проверить связь с ОФД
Как поменять реквизиты юрлица
Как узнать, работает ли касса