ОФД

Ошибка «Касса не может связаться с ОФД»

Иногда в верхней части экрана появляется сообщение «(!) ОФД». Это означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД больше 24 часов. Рассказываем, что делать.

В этой статье:

  1. Шаг 1. Проверьте, активна ли подписка на ОФД
  2. Шаг 2. Распечатайте диагностический отчет и проверьте его
  3. Шаг 3. Проверьте строку «Приложение EoU»
  4. Шаг 4. Проверьте строку «Выход в интернет»
  5. Шаг 5. Проверьте адрес, порт и ИНН ОФД
  6. Видеоинструкция

Шаг 1. Проверьте, активна ли подписка на ОФД

Перейдите в личный кабинет оператора ОФД и проверьте статус подписки. При необходимости обратитесь в службу поддержки ОФД для помощи с проверкой.
Проверить оплату услуг ОФД

Шаг 2. Распечатайте диагностический отчет и проверьте его

  1. На Эвоторе под ролью Администратора перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы.
  2. Нажмите Диагностика.
  3. Проверьте дату и время, если они верные, нажмите Всё верно.
  4. Выберите пункт Диагностический отчёт. 
  5. Эвотор распечатает документ о техническом состоянии. Проверьте следующие поля:
  • Приложение EoU;
  • Выход в интернет;
  • Адрес и порт ОФД. 

Шаг 3. Проверьте строку «Приложение EoU»

  • Если Приложение EoU в статусе Запущено, переходите к следующему шагу.
  • Если Приложение EoU имеет значение Не найдено:
  1. Закройте кассовую смену.
  2. Выполните технологическое обнуление
  3. Введите настройки ОФД
  4. Если работаете по ФФД 1.2, введите также настройки ОИСМ
  5. Если у вас несколько систем налогообложения, выберите СНО по умолчанию. Для этого откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и нажмите Выбор СНО по умолчанию
  6.  Перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда и последовательно введите следующие команды:
    1. 48;
    2. 56 04 00 00 00 30;
    3. 50 13 00 01 04 01;
    4. 48.
  7. После ввода каждой команды, нужно нажимать кнопку Отправить.
  8. Перезагрузите смарт-терминал.
  9. Запустите диагностику. Для этого снова перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда. Введите команду 82010600 — на чеке будет канал связи ДТО. В этом же меню последовательно введите:
    1. 48;
    2. 56 04 00 00 00 30;
    3. 50 13 00 01 04 01;
    4. 48.
  10. Повторно перезагрузите смарт-терминал и проверьте, ушла ли ошибка.
  11. Если Приложение EoU по-прежнему не найдено, обратитесь в поддержку Эвотора

Если приложение EoU теперь Запущено, проверьте количество неотправленных чеков. Если оно начало уменьшаться проблема решена.   

Если приложение EoU Запущено, а чеки в ОФД всё равно не уходят, проверьте в чеке диагностики пункт «Выход в интернет»

Шаг 4. Проверьте строку «Выход в интернет»

После этого проверьте, уменьшается ли количество неотправленных чеков. Если оно начало уменьшаться, значит проблема решена.   

Если выход в интернет Есть, а чеки в ОФД не уходят, проверьте адрес, порт и ИНН ОФД

Шаг 5. Проверьте адрес, порт и ИНН ОФД

Адрес и порт ОФД указаны в чеке диагностики. Сравните их с правильными настройками.  

Также проверьте ИНН ОФД. Для этого на Эвоторе перейдите в раздел Настройки → ОФД. Посмотрите ИНН оператора фискальных данных. Если поле не заполнено, введите значение из правильных настроек.   
Правильные настройки для подключения к ОФД

Если Приложение EoU — запущено, Выход в интернет — есть, Адрес и порт ОФД — корректные, подписка ОФД — оплачена и сервера ОФД работают, то обратитесь в поддержку Эвотора.

Видеоинструкция