ОФД

Ошибка «Касса не может связаться с ОФД»

Иногда в верхней части экрана появляется сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД больше 24 часов. Сообщение выглядит так.

photo5244751493800765768__1_.jpg photo5244662398999177685.jpg

Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Зайдите в Эвотор под учётной записью администратора и откройте Настройки → Обслуживание кассы. Посмотрите количество неотправленных чеков.

ofd_01.png

Если неотправленных чеков нет, значит волноваться не о чем. Ошибка возникла из-за кратковременного перебоя связи — например, из-за неустойчивого интернет-соединения. 

Если неотправленные чеки есть, то, оставаясь в меню Обслуживание кассы, Проверьте связь с ОФД.

ofd_02.png

Эвотор распечатает чек диагностики. 

____03.png

Проверьте строку Приложение EoU

Если она имеет значение Не найдено:

  1. Закройте кассовую смену.
  2. Выполните технологическое обнуление
  3. Введите настройки ОФД
  4. Если работаете по ФФД 1.2, введите также настройки ОИСМ
  5. Если у вас несколько систем налогообложения, выберите СНО по умолчанию. Для этого откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и нажмите Выбор СНО по умолчанию
  6.  Перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда и последовательно введите следующие команды:
    1. 48;
    2. 56 04 00 00 00 30;
    3. 50 13 00 01 04 01;
    4. 48.
  7. После ввода каждой команды, нужно нажимать кнопку Отправить.
  8. Перезагрузите смарт-терминал.
  9. Запустите диагностику. Для этого снова перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда. Введите команду 82010600 — на чеке будет канал связи ДТО. В этом же меню последовательно введите:
    1. 48;
    2. 56 04 00 00 00 30;
    3. 50 13 00 01 04 01;
    4. 48.
  10. Повторно перезагрузите смарт-терминал и проверьте, ушла ли ошибка.
  11. Если приложение EoU по-прежнему не найдено, обратитесь в поддержку Эвотора

Если приложение EoU теперь Запущено, проверьте количество неотправленных чеков. Если оно начало уменьшаться проблема решена.   

Если приложение EoU Запущено, а чеки в ОФД всё равно не уходят, проверьте в чеке диагностики строку Выход в интернет. Если он Отсутствует, исправьте подключение к сети. После этого проверьте, уменьшается ли количество неотправленных чеков. Если оно начало уменьшаться, значит проблема решена.   
Решение проблем: ошибка «Нет сети»

Если выход в интернет Есть, а чеки в ОФД не уходят, проверьте Адрес ОФД и Порт — они указаны в чеке диагностики. Сравните их с правильными настройками. 

Проверьте ИНН ОФД. Для этого откройте на Эвоторе Настройки → ОФД. Посмотрите ИНН оператора фискальных данных. Если поле не заполнено, введите значение из правильных настроек.   
Правильные настройки для подключения к основным ОФД

Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны правильно, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, обратитесь в поддержку Эвотора.