Иногда в верхней части экрана появляется сообщение «(!) ОФД». Это означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД больше 24 часов. Рассказываем, что делать.
В этой статье:
- Шаг 1. Проверьте, активна ли подписка на ОФД
- Шаг 2. Распечатайте диагностический отчет и проверьте его
- Шаг 3. Проверьте строку «Приложение EoU»
- Шаг 4. Проверьте строку «Выход в интернет»
- Шаг 5. Проверьте адрес, порт и ИНН ОФД
- Видеоинструкция
Шаг 1. Проверьте, активна ли подписка на ОФД
Перейдите в личный кабинет оператора ОФД и проверьте статус подписки. При необходимости обратитесь в службу поддержки ОФД для помощи с проверкой.
Проверить оплату услуг ОФД
Шаг 2. Распечатайте диагностический отчет и проверьте его
- На Эвоторе под ролью Администратора перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы.
- Нажмите Диагностика.
- Проверьте дату и время, если они верные, нажмите Всё верно.
- Выберите пункт Диагностический отчёт.
- Эвотор распечатает документ о техническом состоянии. Проверьте следующие поля:
- Приложение EoU;
- Выход в интернет;
- Адрес и порт ОФД.
Шаг 3. Проверьте строку «Приложение EoU»
- Если Приложение EoU в статусе Запущено, переходите к следующему шагу.
- Если Приложение EoU имеет значение Не найдено:
- Закройте кассовую смену.
- Выполните технологическое обнуление.
- Введите настройки ОФД.
- Если работаете по ФФД 1.2, введите также настройки ОИСМ.
- Если у вас несколько систем налогообложения, выберите СНО по умолчанию. Для этого откройте на Эвоторе Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции и нажмите Выбор СНО по умолчанию.
- Перейдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда и последовательно введите следующие команды:
- 48;
- 56 04 00 00 00 30;
- 50 13 00 01 04 01;
- 48.
- После ввода каждой команды, нужно нажимать кнопку Отправить.
- Перезагрузите смарт-терминал.
- Запустите диагностику. Для этого снова перейдите в Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда. Введите команду 82010600 — на чеке будет канал связи ДТО. В этом же меню последовательно введите:
- 48;
- 56 04 00 00 00 30;
- 50 13 00 01 04 01;
- 48.
- Повторно перезагрузите смарт-терминал и проверьте, ушла ли ошибка.
- Если Приложение EoU по-прежнему не найдено, обратитесь в поддержку Эвотора.
Если приложение EoU теперь Запущено, проверьте количество неотправленных чеков. Если оно начало уменьшаться проблема решена.
Если приложение EoU Запущено, а чеки в ОФД всё равно не уходят, проверьте в чеке диагностики пункт «Выход в интернет».
Шаг 4. Проверьте строку «Выход в интернет»
- Если выход в интернет Есть, переходите к следующему шагу.
- Если выход в интернет Отсутствует, исправьте подключение к сети:
Если используете Wi-Fi
Если используете мобильную связь
Если используете проводной интернет
После этого проверьте, уменьшается ли количество неотправленных чеков. Если оно начало уменьшаться, значит проблема решена.
Если выход в интернет Есть, а чеки в ОФД не уходят, проверьте адрес, порт и ИНН ОФД.
Шаг 5. Проверьте адрес, порт и ИНН ОФД
Адрес и порт ОФД указаны в чеке диагностики. Сравните их с правильными настройками.
Также проверьте ИНН ОФД. Для этого на Эвоторе перейдите в раздел Настройки → ОФД. Посмотрите ИНН оператора фискальных данных. Если поле не заполнено, введите значение из правильных настроек.
Правильные настройки для подключения к ОФД
Если Приложение EoU — запущено, Выход в интернет — есть, Адрес и порт ОФД — корректные, подписка ОФД — оплачена и сервера ОФД работают, то обратитесь в поддержку Эвотора.