Поддержка

Техническая поддержка пользователей Эвотора

Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.

Поищите ответ

Прежде чем обращаться в техническую поддержку, попробуйте поискать ответ на свой вопрос в базе знаний Эвотора — скорее всего, мы уже ответили на него в одной из статей.

Частые вопросы:

Напишите в чат

Чат позволяет нам отвечать быстрее. Мы сразу видим, кто задает вопрос, какие у вас Эвоторы — не нужно задавать уточняющие вопросы.  А ещё через чат можно отправить фотографию или скриншот.

Обращаться в чат можно когда угодно. Вам ответит наш бот-помощник Ева. Она поможет решить проблему или подскажет статью из базы знаний. Если Ева не сможет помочь сама, то передаст ваш вопрос человеку. Человек отвечает на вопросы с 8:00 до 22:00 МСК.

Чат доступен в личном кабинете, в мобильном приложении «Личный кабинет Эвотора», а также на смарт-терминале.

Чат в личном кабинете

Получить консультацию по Эвотору вы можете в чате в личном кабинете Эвотора. Авторизуйтесь и нажмите Поддержка в правом верхнем углу экрана.

Чат в мобильном приложении

Установите приложение и «Личный кабинет Эвотора» и получайте быструю помощь. 

qrcode__1_.pngНаведите камеру вашего телефона на QR-код, чтобы скачать приложение, или перейдите по ссылке ниже
market-google.2022-08-15.svg market-app-store.2022-08-15.svg market-app-gallery.2022-08-15.svg

Чат на смарт-терминале

На главном экране Эвотора перейдите в раздел Поддержка Чат.

 

Обратитесь к партнёру

Любые проблемы с Эвотором может решить компания, которая продала вам терминал. За сложным ремонтом обращайтесь в ближайший авторизованный сервисный центр.

На вопросы о приложениях для Эвотора отвечают разработчики приложений. Найдите страницу вашего приложения в Эвотор.Маркете. Контакты технической поддержки указаны на вкладке Поддержка.

Премиум-поддержка

Если хотите, чтобы вас консультировали в приоритетном порядке, установите приложение «Премиум-поддержка Эвотор»

  • Поддержка по телефону 24/7, в чате ежедневно с 8:00 до 22:00 МСК;
  • Ответ по телефону за 30 секунд;
  • Обработка обращений в приоритетном порядке;
  • Возможность удаленной диагностики кассы оператором техподдержки.
  • Детальные консультации по настройке программного обеспечения.
  • Для решения сложных вопросов подключаем инженеров в приоритетном порядке. 

_____________02-01.png