Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.
Поищите ответ
Прежде чем обращаться в техническую поддержку, попробуйте поискать ответ на свой вопрос в базе знаний Эвотора — скорее всего, мы уже ответили на него в одной из статей.
Частые вопросы
Что делать при первом запуске
Как починить ошибку «Нет сети»
Как добавить товары в Эвотор
Напишите в чат
Получить консультацию по Эвотору вы можете в чате в личном кабинете Эвотора. Авторизуйтесь и нажмите Помощь в правом нижнем углу экрана.
Чат позволяет нам отвечать быстрее. Мы сразу видим, кто задаёт вопрос, какие у вас Эвоторы — не нужно задавать уточняющие вопросы. А ещё через чат можно отправить фотографию или скриншот.
Обращаться в чат можно когда угодно. Вам ответит наш бот-помощник Ева. Она поможет решить проблему или подскажет статью из базы знаний. Если Ева не сможет помочь сама, то передаст ваш вопрос человеку. Человек отвечает на вопросы с 9:00 до 21:00 МСК.
Также чат есть в мобильном приложении «Личный кабинет Эвотора» — установите его и получайте быструю помощь.
![]() |
Наведите камеру вашего телефона на QR-код, чтобы скачать приложение, или перейдите по ссылке ниже |
|
Обратитесь к партнёру
Любые проблемы с Эвотором может решить компания, которая продала вам терминал. За сложным ремонтом обращайтесь в ближайший авторизованный сервисный центр.
На вопросы о приложениях для Эвотора отвечают разработчики приложений. Найдите страницу вашего приложения в Эвотор.Маркете. Контакты технической поддержки указаны на вкладке Поддержка.
Премиум-поддержка
Если хотите, чтобы вас консультировали в приоритетном порядке, установите приложение «Премиум-поддержка Эвотор».
- Поддержка по телефону 24/7, в чате ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК;
- Ответ по телефону за 10 секунд;
- Обработка обращений в приоритетном порядке;
- Удаленная диагностика смарт-терминалов;
- Подбор сервисного центра для ремонта;
- Получение последних обновлений и новых функций в приоритетном порядке.