Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.
Поищите ответ
Прежде чем обращаться в техническую поддержку, попробуйте поискать ответ на свой вопрос в базе знаний Эвотора — скорее всего, мы уже ответили на него в одной из статей.
Частые вопросы:
Напишите в чат
Чат позволяет нам отвечать быстрее. Мы сразу видим, кто задает вопрос, какие у вас Эвоторы — не нужно задавать уточняющие вопросы. А ещё через чат можно отправить фотографию или скриншот.
Обращаться в чат можно когда угодно. Вам ответит наш бот-помощник Ева. Она поможет решить проблему или подскажет статью из базы знаний. Если Ева не сможет помочь сама, то передаст ваш вопрос человеку. Человек отвечает на вопросы с 8:00 до 22:00 МСК.
Чат доступен в личном кабинете, в мобильном приложении «Личный кабинет Эвотора», а также на смарт-терминале.
Чат в личном кабинете
Получить консультацию по Эвотору вы можете в чате в личном кабинете Эвотора. Авторизуйтесь и нажмите Поддержка в правом верхнем углу экрана.
Чат в мобильном приложении
Установите приложение и «Личный кабинет Эвотора» и получайте быструю помощь.
Чат на смарт-терминале
На главном экране Эвотора перейдите в раздел Поддержка → Чат.
Обратитесь к партнёру
Любые проблемы с Эвотором может решить компания, которая продала вам терминал. За сложным ремонтом обращайтесь в ближайший авторизованный сервисный центр.
На вопросы о приложениях для Эвотора отвечают разработчики приложений. Найдите страницу вашего приложения в Эвотор.Маркете. Контакты технической поддержки указаны на вкладке Поддержка.
Премиум-поддержка
Если хотите, чтобы вас консультировали в приоритетном порядке, установите приложение «Премиум-поддержка Эвотор».
- Поддержка по телефону 24/7, в чате ежедневно с 8:00 до 22:00 МСК;
- Ответ по телефону за 30 секунд;
- Обработка обращений в приоритетном порядке;
- Возможность удаленной диагностики кассы оператором техподдержки.
- Детальные консультации по настройке программного обеспечения.
- Для решения сложных вопросов подключаем инженеров в приоритетном порядке.