← Вернуться к сравнительной таблице
Шаг 1. Подключите «Я Пэй» в личном кабинете Эвотора
Чтобы принимать платежи по СБП через «Я Пэй»:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора.
2. Перейдите в раздел Банковские сервисы → СБП → Подключить.
3. В поле Как подключить и настроить СБП на Эвоторе нажмите Отправьте заявку.
4. Заполните данные в заявке:
- Название компании или ИНН;
- ФИО;
- Контактный номер телефона.
5. Нажмите Отправить.
- Если вы оформили заявку в рабочий день до 14:00 по Москве, то менеджер с вами свяжется в этот же день.
- Если оформили после 14:00 или в выходной, то звонок поступит до конца следующего рабочего дня.
Если с вами не связались, обратитесь, пожалуйста, в поддержку сервиса «Я Пэй» по телефону: +7 (964) 707-80-75 по будням с 10:00 до 22:00 по МСК. Весь процесс подключения занимает в среднем 2 рабочих дня, если все необходимые для этого документы предоставлены в «Я Пэй».
Готово! После успешной регистрации в сервисе «Я Пэй» менеджер предоставит вам токен, который позже нужно будет указать в настройках приложения «СБП Эвотор».
Шаг 2. Установите «СБП Эвотор. Я Пэй»
- Подключите приложение «СБП Эвотор. Я Пэй» в магазине приложений Эвотора.
- Установите приложение на смарт-терминал.
Как установить приложение
Шаг 3. Настройте СБП
При подключении «Я Пэй» вы получаете бесплатные фирменные таблички с QR-кодом.
Скачать QR «Я Пэй» в личном кабинете Эвотора не получится. При утрате таблички обратитесь в поддержку сервиса «Я Пэй».
- Авторизуйтесь на Эвоторе в режиме Администратора.
Как запустить Эвотор в режиме Администратора - На главном экране нажмите Настройка СБП.
- Нажмите Подключить Я Пэй.
- Введите полученный токен для интеграции с «Я Пэй».
- Выберите кассу, на которой будете принимать оплату.
Готово! Вы настроили «Я Пэй».
Платежные таблички и постоянный QR-код
При подключении «Я Пэй» вы получаете бесплатные фирменные таблички с QR-кодом, которые сервис отправит вам транспортной компанией. Скачать QR-код «Я Пэй» в личном кабинете Эвотора невозможно. В случае утраты таблички обратитесь в сервис «Я Пэй» по телефону: +7 (964) 707-80-75 (по будням с 10:00 до 22:00 по МСК).
Если был изменен банк для приема платежей через «Я Пэй», после подключения оплаты необходимо сообщить информацию менеджеру «Я Пэй», так как предыдущая фирменная табличка с QR-кодом содержит информацию о старом банке.
Как изменить банк для СБП
Если СБП в новом банке тоже планируете использовать через «Я Пэй», то для изменения банка или счета зачисления денежных средств нужно обратиться в поддержку «Я Пэй».
Если планируете подключить СБП напрямую в банке:
- Подключите СБП в банке.
- Авторизуйтесь на Эвоторе в режиме Администратора и на главном экране нажмите Настройка СБП.
- Нажмите Изменить способ приема платежей.
- Введите новые данные и настройте СБП на Эвоторе.