← Вернуться к сравнительной таблице
Шаг 1. Подключите NewPay в личном кабинете Эвотора
Чтобы принимать платежи по СБП через NewPay:
1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора.
2. Перейдите в раздел Банковские сервисы → СБП → Подключить NewPay.
3. В поле Как подключить и настроить СБП на Эвоторе нажмите Отправьте заявку.
4. Заполните данные в заявке:
- Название компании и адрес торговой точки;
- Данные юрлица;
Паспортные данные подписанта;
Банковские реквизиты для зачисления платежей.
5. Нажмите Отправить.
Готово! Менеджер свяжется с вами до конца следующего рабочего дня. После успешной регистрации в сервисе NewPay менеджер предоставит вам токен, который позже нужно будет указать в настройках приложения «СБП Эвотор».
Как отследить заявку NewPay в личном кабинете Эвотора
- Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора.
- Перейдите в раздел Банковские сервисы → СБП.
В поле Как подключить и настроить СБП на Эвоторе нажмите Мои отправленные заявки.
- В появившемся окне можно проверить список заявок, их дату, номер, статус и номер токена для подключения. При наведении на знак вопроса можно получить детальную информацию о статусе заказа и получить номер поддержки Newpay.
Шаг 2. Установите «СБП Эвотор»
При подключении через сервис NewPay можно выбрать, какое приложение покупать для работы с СБП – отдельное приложение СБП Эвотор.NewPay или комплект «Смарт-терминал Плюс».
Если выбираете приложение СБП Эвотор.NewPay для работы с СБП через сервис NewPay, дополнительно комплект «Смарт-терминал Плюс» покупать не нужно.
Установка «СБП Эвотор. NewPay»
- Подключите приложение «СБП Эвотор.NewPay» в магазине приложений Эвотора.
- Установите приложение на смарт-терминал.
Как установить приложение
Установка комплекта «Смарт-терминал Плюс»
- Оформите подписку на комплект приложений «Смарт-терминал Плюс» в магазине приложений Эвотора.
- Установите приложение «Обновления под законодательство» из комплекта на нужную кассу.
Как установить приложение - Приложение «СБП Эвотор» появится на вашей кассе автоматически в течение нескольких минут. Если этого не произошло, переустановите приложение «Обновления под законы».
Как переустановить приложение
Если «Смарт-терминал Плюс» есть в составе комплекта приложений, то по умолчанию его тариф подходит для установки СБП. Чтобы проверить возможность работы по СБП, перейдите в раздел Оплата → Подписки → Нажмите на комплект. Проверьте, чтобы был выбран «Смарт-терминал Плюс» и стояла галочка напротив пункта «Прием платежей по СБП».
Другие комплекты (например, «УТМ Плюс») с приложением «Обновления под закон» в составе не подходят для работы по СБП.
Если у вас уже было установлено приложение «Обновления под законодательство» от старого тарифа, переустановите его.
Как переустановить приложение
Шаг 3. Настройте СБП
При подключении NewPay вы получаете бесплатные фирменные таблички с QR-кодом.
Скачать QR NewPay в личном кабинете не получится. При утрате таблички обратитесь в сервис NewPay.
Для удобства используйте видео-инструкцию по настройке NewPay. Не указывайте токен, который показан на видео. У вас должен быть индивидуальный токен для интеграции с NewPay, его предоставляет менеджер.
- Авторизуйтесь на Эвоторе в режиме Администратора.
Как запустить Эвотор в режиме Администратора - На главном экране нажмите Настройка СБП.
- Выберите Подключить NewPay.
- Введите полученный токен для интеграции с NewPay.
- Выберите кассу, на которой будете принимать оплату.
Готово! Вы настроили NewPay
Платежные таблички и постоянный QR-код
При подключении NewPay вы получаете бесплатные фирменные таблички с QR-кодом. Скачать QR NewPay в личном кабинете не получится. При утрате таблички обратитесь в сервис NewPay.
Если был изменен банк для приема платежей через NewPay, после подключения оплаты необходимо сообщить информацию менеджеру NewPay, так как предыдущая фирменная табличка с QR-кодом содержит информацию о старом банке.
Как изменить банк для СБП
Если СБП в новом банке тоже планируете использовать через NewPay, то для изменения банка или счета зачисления денежных средств нужно обратиться в поддержку NewPay.
Если планируете подключить СБП напрямую в банке:
- Подключите СБП в банке.
- Авторизуйтесь на Эвоторе в режиме Администратора и на главном экране нажмите Настройка СБП.
- Нажмите Изменить способ приема платежей.
- Введите новые данные и настройте СБП на Эвоторе.