Сервис «Toka Pos»

Начать работу в сервисе «Тока»

Эффективность бизнеса напрямую зависит от качества организации рабочих процессов. Сервис «Тока» обеспечивает простое и понятное управление заведениями. Позволяет создать новые торговые точки, работать с товарами, блюдами и техкартами, а также поможет быстро и эффективно обслужить клиента.

Сервис «Тока» является товароучетным приложением, поэтому вести учет товаров можно только в нем. Использовать одновременно другие приложения товарного учета, такие как 1С или «Управление ассортиментом», не получится.

Сервис представляет собой комплексное решение, состоящее из двух связных компонентов:

  • Веб-интерфейса — это административная панель управления, доступная в личном кабинете Эвотора. Здесь осуществляется глобальная настройка системы, управление персоналом и анализ данных. 
  • Приложения «Toka Pos» — работает на смарт-терминале и предназначено для оперативной работы с заказами. Через него происходит непосредственное обслуживание клиентов.

В этой статье:

  1. Шаг 1. Установите приложение «Toka Pos»
  2. Шаг 2. Пригласите сотрудников
  3. Шаг 3. Подготовьте товарную базу
  4. Шаг 4. Настройте приложение на смарт-терминале

Шаг 1. Установите приложение «Toka Pos»

Чтобы установить приложение:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор.
  2. Перейдите в раздел Мои приложения.
  3. Найдите приложение Toka Pos в составе комплекта или отдельно.
  4. Перейдите во вкладку УСТАНОВКА / УДАЛЕНИЕ и отметьте смарт-терминалы, на которые нужно установить приложение.
  5. Нажмите Установить.
    Как установить приложение

Готово! Вы установили приложение.

Шаг 2. Пригласите сотрудников

Чтобы добавить сотрудников:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор и перейдите в раздел Мой ресторан.
  2. Перейдите в раздел Настройки Пользователи.
  3. Если у вас несколько заведений, выберите, в какое хотите пригласить сотрудника.

  4. Нажмите Добавить По номеру → и нажмите Добавить еще.
  5. Укажите номер телефона сотрудника.
  6. Выберите роль сотрудника.
  7. Нажмите Добавить.
  8. При необходимости добавьте еще сотрудников.
  9. Нажмите Отправить приглашение.

Готово! Приглашение отправлено. Если у пользователя уже есть аккаунт в нашей системе, он присоединится к вашей организации. Если нет, пройдет регистрацию.

Шаг 3. Подготовьте товарную базу

Чтобы товары, блюда, модификаторы появились на кассе, нужно правильно их завести и добавить в заведение. Для этого:

  1. Создайте категории.
  2. Добавьте блюда.
  3. Добавьте товары.
  4. Создайте модификаторы.
  5. Составьте меню и добавьте его в заведение.

Если завели лишнюю позицию, удалите или отредактируйте ее.

Подробнее в статье: Как работать с товарной базой в сервисе «Toka»

Шаг 4. Настройте приложение на смарт-терминале

Чтобы настроить работу в приложении Toka Pos:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора и перейдите в раздел Мой ресторан.
  2. Перейдите в раздел Настройки → Заведения и выберите заведение, к которому нужно привязать смарт-терминал.
  3. Перейдите в раздел Терминалы и выберите, сколько терминалов вы хотите подключить.
  4. Нажмите Привязать.
  5. На экране отобразится код, который нужно ввести на смарт-терминале.
  6. Откройте приложение Toka Pos на смарт-терминале и введите код из личного кабинета.
  7. На следующем шаге Эвотор предложит установить пин-код пользователя, который будет использоваться для авторизации.

Пин-код задается при первом вводе и сохраняется — в дальнейшем для входа потребуется использовать его для авторизации.

  8.  Нажмите кнопку подтверждения в правом нижнем углу.

Готово! Можете оформить свой первый заказ.