ОФД

Поменять реквизиты ОФД

Перед сменой ОФД все чеки должны быть отправлены в тот ОФД, который указан на кассе. Неотправленных чеков быть не должно. 
Что делать, если чеки не уходят в ОФД

Если вы хотите поменять реквизиты ОФД:

  1. Откройте раздел НастройкиОФДНастроить ОФДСменить ОФД.
  2. Выберете требуемый ОФД из списка либо введите вручную данные нового оператора:
    1. ИНН;
    2. Название ОФД;
    3. Адрес почты отправителя эл. чеков;
    4. Адрес для подключения;
    5. Порт;
    6. Шифрование (при необходимости). Выбирается, только если у вас есть такое предписание от налоговой. В других случаях чек-бокс нужно оставить пустым.  
      Настройки для подключения к основным ОФД
  3. Нажмите Далее, затем отобразится уведомление «Подтвердите операцию на сайте ФНС», затем следует Закрыть окно.
  4. Эвотор сохранит реквизиты и покажет статус работы фискального накопителя:  
    ofd_1.png

Список возможных статусов работы:

  • Автономный режим — накопитель не отправляет чеки в ОФД.
  • Фискальный накопитель закрыт — ФН закрыт, и Эвотор не может отправлять данные в ОФД.
  • ОФД подключен — чеки отправляются в штатном режиме.
  • Проверка подключения к ОФД — соединение с ОФД проверяется.
  • Нет связи с ОФД — накопитель не отправляет чеки в ОФД.

Читайте также

Как проверить связь с ОФД  
Как поменять реквизиты юрлица  
Как узнать, работает ли касса