Иногда при активации Эвотора возникает ошибка «Что-то пошло не так». Как правило, она означает, что Эвотор уже привязан к другому номеру телефона. Рассказываем, что делать!
В этой статье:
Если раньше Эвотор уже активировали
Чтобы устранить ошибку, нужно привязать терминал к другому номеру телефона. Если к телефону, к которому привязан Эвотор, есть доступ, отвязать его можно в личном кабинете Эвотора. Если к телефону нет доступа, в личном кабинете нужно удалить резервные копии, а на Эвоторе отвязать учётную запись.
Как привязать Эвотор к другому телефону
Если Эвотор не активировали
Если Эвотор новый и до этого не активировался:
- Ни в коем случае не обновляйте Эвотор до версии 3.9.7.
- Начните процесс активации.
- Укажите дату и время.
После ввода даты и времени Эвотор сам перезагрузится. Это главный признак того, что проблема решена.
Если ошибка сохраняется, выполните сброс настроек в режиме Recovery и попробуйте активировать его снова.
Как сбросить настройки в режиме Recovery
Если сброс настроек не решил проблему, обратитесь в техническую поддержку Эвотора.