Регистрация

Ошибка «Что-то пошло не так» при активации Эвотора

Иногда при активации Эвотора возникает ошибка «Что-то пошло не так». Как правило, она означает, что Эвотор уже привязан к другому номеру телефона. Рассказываем, что делать!

В этой статье:

  1. Если раньше Эвотор уже активировали
  2. Если Эвотор не активировали

Если раньше Эвотор уже активировали

Чтобы устранить ошибку, нужно привязать терминал к другому номеру телефона. Если к телефону, к которому привязан Эвотор, есть доступ, отвязать его можно в личном кабинете Эвотора. Если к телефону нет доступа, в личном кабинете нужно удалить резервные копии, а на Эвоторе отвязать учётную запись. 
Как привязать Эвотор к другому телефону

Если Эвотор не активировали

Если Эвотор новый и до этого не активировался:

  1. Ни в коем случае не обновляйте Эвотор до версии 3.9.7.
  2. Начните процесс активации.
  3. Укажите дату и время.

После ввода даты и времени Эвотор сам перезагрузится. Это главный признак того, что проблема решена.

Если ошибка сохраняется, выполните сброс настроек в режиме Recovery и попробуйте активировать его снова.  
Как сбросить настройки в режиме Recovery

Если сброс настроек не решил проблему, обратитесь в техническую поддержку Эвотора.