Начало работы

Ввести информацию о подписанте

Чтобы подписывать накладные, нужно ввести информацию о подписанте — это требование закона. Эвотор сохранит информацию — её не нужно вводить каждый раз.

В этой статье:

На Эвоторе

Минимальные требования:

Откройте приложение «Маркировка». Нажмите «Настройки» → «Информация о подписанте». Заполните форму, опираясь на руководство ниже.

info_01.png

Если вы не заполните форму при первом запуске, Эвотор попросит сделать это, когда будете подписывать первую накладную.

В личном кабинете

Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора по адресу: https://market.evotor.ru/store/auth/login

Откройте Личный кабинет → Документы (ЭДО). Нажмите Настройки ЭДО.

mceclip0.png

Заполните форму исходя из того, кто именно будет работать с документами поставщиков.

Директор

Статус: работник организации-покупателя.
Область полномочий: лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за её оформление.
Основания полномочий (доверия): должностные обязанности или устав.

Штатный бухгалтер

Статус: работник организации-покупателя.
Область полномочий: лицо, ответственное за оформление свершившегося события.
Основания полномочий (доверия): должностные обязанности или номер и дата составления доверенности.

Бухгалтер на аутсорсе

Статус: работник организации-составителя файла обмена информации покупателя, если составитель файла обмена информации покупателя не является покупателем.
Область полномочий: лицо, ответственное за оформление свершившегося события.
Основания полномочий (доверия): должностные обязанности. 
Основания полномочий (доверия) организации: номер и дата составления доверенности.

Индивидуальный предприниматель

Статус: уполномоченное физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Область полномочий: лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за ее оформление.
Основания полномочий (доверия): номер ОГРНИП.

Приказ ФНС России №ММВ-7-15-820@ от 19.12.2018
Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» №406-ФЗ от 06.12.2011 (ред. от 26.07.2019)