Если у вас изменилось наименование организации или ИНН, для работы с электронным документооборотом на Эвоторе нужно внести изменения. Рассказываем, как сделать это правильно.
В этой статье:
Изменилось наименование организации без смены ИНН
Если у вашей компании ИНН остался прежним, но изменилось наименование, обязательно отредактируйте его на Эвоторе.
Как поменять реквизиты компании
Чтобы изменить наименование в аккаунте ЭДО, для начала проверьте, как была выполнена регистрация: через личный кабинет Эвотора или напрямую у оператора ЭДО. Для этого:
- Авторизуйтесь в личном кабинете Эвотора.
- Перейдите в Мои приложения → Маркировка или ЭДО → Открыть.
Во вкладке Настройки найдите раздел Операторы электронного документооборота и проверьте Тип лицензии.
- Если указано «Приобретена у оператора электронного документооборота», рекомендуем обратиться к оператору ЭДО для изменения наименования организации.
- Если указано «Включена в подписку на Маркировку», обратитесь в поддержку Эвотора.
Изменился ИНН
Обязательно перерегистрируйте кассу на новую организацию, прежде чем вносить изменения в аккаунте ЭДО.
Как перерегистрировать Эвотор на новый ИНН
Когда вы меняете организацию, для работы с электронным документооборотом на Эвоторе необходимо выполнить перенастройку приложения.
Шаг 1. Настройка новой организации в личном кабинете
- Чтобы настроить ЭДО после смены организации авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор.
Перейдите в раздел Мои приложения и найдите в списке приложения «Маркировка» или «ЭДО», в зависимости от того, какое используете.
Нажмите Открыть, затем перейдите во вкладку Установка / Удаление. В списке будут отображены все ваши Эвоторы, сгруппированные по магазинам.
- Выполните переустановку приложения Маркировка или ЭДО.
Как переустановить приложение - Когда приложение переустановится, можно переходить к настройке на Эвоторе.
Шаг 2. Настройка новой организации на Эвоторе
- На Эвоторе откройте приложение «Маркировка» или «ЭДО».
Если используете приложение «Маркировка», в появившемся разделе нажмите Перейти в ЭДО.
В открывшемся разделе нажмите Настроить ЭДО → Начать настройку.
Выберите оператора ЭДО, который будет использоваться для работы с документами. В разделе будет указаны операторы, в которых ранее проходили регистрацию или вход в аккаунт ЭДО в личном кабинете Эвотор.
- Подключите ЭЦП к Эвотору.
В поле Модель носителя ЭЦП выберите модель из списка. Если нужная не отображается, нажмите Обновить.
Когда появится уведомление Выбрать сертификат по умолчанию?, нажмите Подтвердить.
Если ЭЦП защищена паролем, возникнет уведомление Содержит пароль — введите его в поле ниже, затем нажмите Далее.
- В открывшемся разделе укажите информацию о подписанте.
Ввести информацию о подписанте
Готово! Вы настроили ЭДО для новой организации.
Читайте также:
Подготовить рабочее место
Регистрация в ЭДО через кабинет Эвотора
Настроить ЭДО на Эвоторе