Начало работы

Настроить ЭДО после смены организации на Эвоторе

Когда вы меняете организацию, для работы с электронным документооборотом на Эвоторе необходимо выполнить перенастройку приложения. Рассказываем, как сделать это правильно.

В этой статье:

Шаг 1. Настройка новой организации в личном кабинете

  1. Чтобы настроить ЭДО после смены организации авторизуйтесь в личном кабинете Эвотор.
  2. Перейдите в раздел Мои приложения и найдите в списке приложения «Маркировка» или «ЭДО», в зависимости от того, какое используете.

  3. Нажмите Открыть, затем перейдите во вкладку Установка / Удаление. В списке будут отображены все ваши Эвоторы, сгруппированные по магазинам.

  4. Выполните переустановку приложения Маркировка или ЭДО. 
    Как переустановить приложение
  5. Когда приложение переустановится, можно переходить к настройке на Эвоторе.

Шаг 2. Настройка новой организации на Эвоторе

  1. На Эвоторе откройте приложение «Маркировка» или «ЭДО».
  2. Если используете приложение «Маркировка», в появившемся разделе нажмите Перейти в ЭДО.

  3. В открывшемся разделе нажмите Настроить ЭДОНачать настройку.

  4. Выберите оператора ЭДО, который будет использоваться для работы с документами. В разделе будет указаны операторы, в которых ранее проходили регистрацию или вход в аккаунт ЭДО в личном кабинете Эвотор.

  5. Подключите ЭЦП к Эвотору.
  6. В поле Модель носителя ЭЦП выберите модель из списка. Если нужная не отображается, нажмите Обновить.

  7. Когда появится уведомление Выбрать сертификат по умолчанию?, нажмите Подтвердить.

  8. Если ЭЦП защищена паролем, возникнет уведомление Содержит пароль — введите его в поле ниже, затем нажмите Далее.

  9. В открывшемся разделе укажите информацию о подписанте.
    Ввести информацию о подписанте

Готово! Вы настроили ЭДО для новой организации. 

Читайте также:

Подготовить рабочее место
Регистрация в ЭДО через кабинет Эвотора
Настроить ЭДО на Эвоторе