В этой статье:
- Мастер диагностики
- Чат-бот на терминале
- Авторизация сотрудника по штрихкоду, QR-коду или магнитной ленте
- Обновлённый дизайн работы с сотрудниками
- Уведомление «Нет бумаги»
- Изменение «Ошибок при проверке кодов маркировки»
- Роли
Мастер диагностики
Приложение пригодится всем — от простого кассира до инженера сервисного центра. На главном экране добавлен ярлык «Мастер диагностики» с помощью которого можно запустить диагностику смарт-терминала. Приложение проверяет основные настройки кассы, соединение с интернетом, ОФД и кассовым модулем. Если на каком-то этапе диагностики произошла ошибка, то приложение предоставит инструменты и инструкции для решения проблемы. «Мастер диагностики» упростит работу с Эвотором.
Чат-бот на терминале
Теперь вы можете получить консультацию у чат-бота Ева, не отрываясь от работы — прямо на терминале. Для этого:
- На главном экране смарт-терминала перейдите в раздел Поддержка;
- Выберите Чат;
- Задайте интересующий вопрос чат-боту Еве;
- Чат-бот Ева встретит вас и ответит на вопросы: предложит статью из базы знаний на сайте Эвотора, поможет купить необходимый для работы сервис и т.д.
- Если Ева не сможет ответить на вопрос или вы попросите позвать человека, то чат переводится на специалиста.
- В конце диалога можно поставить оценку качеству обслуживания.
Ева знает, сколько у вас касс, какой они модели и операционной системы, услугами какого ОФД и операторов сотовой связи вы пользуетесь.
Авторизация сотрудника по штрихкоду, QR-коду или магнитной ленте
Авторизация сотрудников на терминале стала проще. В личном кабинете при добавлении сотрудника вы можете создать персональную карточку для авторизации на смарт-терминале. Подробнее в статье:
Как авторизовать сотрудника по штрихкоду, QR-коду или магнитной карте
Обновлённый дизайн работы с сотрудниками
На смарт-терминале добавлен поиск по сотрудникам, для этого:
- На смарт-терминале в окне выбора сотрудника нажмите на значок Лупа.
- В поисковой строке Найти сотрудника введите ФИО или должность сотрудника. Будет выведен сотрудник или сотрудники, попадающие под критерии поиска.
Также личном кабинете вы можете добавить/ изменить/ удалить сотрудника. Подробнее в статье:
Управлять ролями сотрудников
Уведомление «Нет бумаги»
Изменили уведомление «Открыт чек продажи/покупки - операция невозможна» на уведомление «Нет бумаги» в ситуации, когда закончилась чековая лента.
Изменение «Ошибок при проверке кодов маркировки»
Понять, что делать с ошибкой при продаже маркированного товара, стало еще проще. Изменился значок уведомления, теперь он выглядит так:
Нажмите на него, чтобы увидеть подробное описание ошибки. Это поможет выявить неполадки при проверке марок до перехода к оплате, чтобы не тратить время, сканируя товары, которые не получится продать из-за ошибки.
Роли
В личный кабинет добавили новые права для пользователя:
- Удаление позиций — сотрудник может удалять позицию из чека, очищать чек целиком или выходить из интерфейса продажи с очищением чека.
- Добавление товара со штрихкодом из каталога — сотрудник может найти товар вручную в базе Эвотора и добавить его в чек, не сканируя штрихкод. Если это право отозвано у сотрудника, он сможет добавлять вручную только те товары, у которых в карточке не указан штрихкод.
Подробнее о ролях:
Управлять ролями сотрудников
Учётные записи пользователей