Нововведения и исправления

Сентябрь 2023

В этой статье:

  1. Мастер диагностики
  2. Чат-бот на терминале
  3. Авторизация сотрудника по штрихкоду, QR-коду или магнитной ленте
  4. Обновлённый дизайн работы с сотрудниками
  5. Уведомление «Нет бумаги»
  6. Изменение «Ошибок при проверке кодов маркировки»
  7. Роли

Мастер диагностики

Приложение пригодится всем — от простого кассира до инженера сервисного центра. На главном экране добавлен ярлык «Мастер диагностики» с помощью которого можно запустить диагностику смарт-терминала. Приложение проверяет основные настройки кассы, соединение с интернетом, ОФД и кассовым модулем. Если на каком-то этапе диагностики произошла ошибка, то приложение предоставит инструменты и инструкции для решения проблемы. «Мастер диагностики» упростит работу с Эвотором.

Чат-бот на терминале

Теперь вы можете получить консультацию у чат-бота Ева, не отрываясь от работы — прямо на терминале. Для этого:

  1. На главном экране смарт-терминала перейдите в раздел Поддержка;
  2. Выберите Чат;
  3. Задайте интересующий вопрос чат-боту Еве;
  4. Чат-бот Ева встретит вас и ответит на вопросы: предложит статью из базы знаний на сайте Эвотора, поможет купить необходимый для работы сервис и т.д.
  5. Если Ева не сможет ответить на вопрос или вы попросите позвать человека, то чат переводится на специалиста.
  6. В конце диалога можно поставить оценку качеству обслуживания.

Ева знает, сколько у вас касс, какой они модели и операционной системы, услугами какого ОФД и операторов сотовой связи вы пользуетесь.

Авторизация сотрудника по штрихкоду, QR-коду или магнитной ленте

Авторизация сотрудников на терминале стала проще. В личном кабинете при добавлении сотрудника вы можете создать персональную карточку для авторизации на смарт-терминале. Подробнее в статье:  
Как авторизовать сотрудника по штрихкоду, QR-коду или магнитной карте

Обновлённый дизайн работы с сотрудниками

На смарт-терминале добавлен поиск по сотрудникам, для этого:

  1. На смарт-терминале в окне выбора сотрудника нажмите на значок Лупа
  2. В поисковой строке Найти сотрудника введите ФИО или должность сотрудника. Будет выведен сотрудник или сотрудники, попадающие под критерии поиска.

Также личном кабинете вы можете добавить/ изменить/ удалить сотрудника. Подробнее в статье:  
Управлять ролями сотрудников

Уведомление «Нет бумаги»

Изменили уведомление «Открыт чек продажи/покупки - операция невозможна» на уведомление «Нет бумаги» в ситуации, когда закончилась чековая лента.

Изменение «Ошибок при проверке кодов маркировки»

Понять, что делать с ошибкой при продаже маркированного товара, стало еще проще. Изменился значок уведомления, теперь он выглядит так:

Нажмите на него, чтобы увидеть подробное описание ошибки. Это поможет выявить неполадки при проверке марок до перехода к оплате, чтобы не тратить время, сканируя товары, которые не получится продать из-за ошибки.  
 

Роли

В личный кабинет добавили новые права для пользователя:

  • Удаление позиций — сотрудник может удалять позицию из чека, очищать чек целиком или выходить из интерфейса продажи с очищением чека.
  • Добавление товара со штрихкодом из каталога — сотрудник может найти товар вручную в базе Эвотора и добавить его в чек, не сканируя штрихкод. Если это право отозвано у сотрудника, он сможет добавлять вручную только те товары, у которых в карточке не указан штрихкод.

Подробнее о ролях:  
Управлять ролями сотрудников  
Учётные записи пользователей