Регистрация в налоговой

Активировать Эвотор

Чтобы смарт-терминал заработал, его нужно активировать. Если вы регистрируете смарт-терминал сразу после первого включения, инструкция по регистрации откроется автоматически.

  1. Нажмите «Начать работу» на главном экране Эвотора:
    first_1.png

  2. Подключитесь к интернету через сим-карту или wi-fi:
    first_2__1_.png
    Если выбрали мобильную сеть, вставьте сим-карту в терминал.

  3. При первом запуске Эвотор проверит доступные обновления:first_3__1_.png

  4. Установите дату и время и нажмите «Далее»:
    first_4__1_.png

  5. Зарегистрируйте терминал в соответствии с заявлением в налоговую. Для этого укажите:
    • Реквизиты организации.
    • Регистрационный номер кассы.
    • Систему налогообложения. Если используете несколько, установите одну по умолчанию.

    first_5__1_.png

  6. Подключитесь к ОФД — введите реквизиты оператора и нажмите «Далее». Если пользуетесь Платформой ОФД, реквизиты уже добавлены — просто нажмите «Далее»:
    first_6__1_.png
    Настройки для подключения к основным ОФД
  7. Проверьте все данные еще раз и нажмите «Зарегистрировать».
  8. Завершите регистрацию кассы и отправьте данные в налоговую:
    first_7__1_.png
  9. Завершите настройку: 
    • Примите соглашение об использовании.
    • Введите номер телефона владельца.
    • Выберите ваш магазин из списка и приступайте к работе.
    • Укажите тип бизнеса — так мы поймём, какие приложения вам лучше советовать. Этот пункт можно пропустить.

Если вы пропустили регистрацию, когда впервые включили смарт-терминал, зайдите в раздел «Настройки» → «Зарегистрировать кассу». Дальше следуйте указаниям на смарт-терминале:

  1. Убедитесь, что терминал подключен к интернету.
  2. Укажите номер мобильного телефона — на него мы отправим смс с кодом активации.
  3. Введите код в смарт-терминал и нажмите «Далее».

Если Эвотор зажевал отчёт о регистрации ККТ, вы можете распечатать его снова. Для этого после завершения настройки откройте Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции. Нажмите Итог регистрации ККТ и Подтвердить

Возможные ошибки

ФН привязан к другой кассе. Установите новый фискальный накопитель и перезагрузите смарт-терминал.

Касса привязана к другому телефону. Подождите несколько дней для проверки безопасности.

Ошибка при обновлении. Подключитесь к другой сети и повторите попытку.