Решение проблем

Обновление сертификатов SSL

Иногда на Эвоторах устаревает сертификат SSL. В этом случае касса перестанет обмениваться данными с облаком. Рассказываем, что нужно сделать для обновления сертификата.

Сертификат SSL отвечает за безопасное соединение с интернетом. Он гарантирует, что в соединение Эвотора с облаком не встроился злоумышленник, который просматривает данные или подменяет их.

Если облако видит, что у Эвотора неправильный сертификат, оно обрывает соединение. Поэтому, если его не обновить, на кассе не будет соединения с интернетом, вы не сможете работать с маркировкой и ЕГАИС, получать обновления в связи с изменениями в законодательстве, отслеживать продажи в личном кабинете, синхронизировать базу товаров и устанавливать приложения.

Для обновления сертификата мы уже открыли нужную версию системного приложения System Service на все терминалы с ОС 4.9.5 и выше. Для проверки откройте на Эвоторе «Ещё» → «Настройки» → «Приложения» и выберите System Service, версия указана сразу под названием приложения. 

Если версия System Service 4.5.3 или выше, делать ничего не нужно, ваш сертификат уже обновлен.
Если версия System Service ниже 4.5.3 – проверьте версию прошивки Эвотора. Откройте «Настройки» → «Обслуживание кассы». Версия прошивки указана в строке «Версия ОС». Действуйте исходя из версии прошивки:

  • Ниже, чем 4.9.5 — обновите Эвотор до последней версии и дождитесь обновления приложения. 
    Как обновить прошивку Эвотора до последней версии
  • 4.9.5 и выше — обеспечьте подключение к интернету, перейдите в раздел «Настройки», в конце списка выберите «Обновление устройства» и нажмите «Обновление системы». Сработает запрос обновления. После этого проверьте в разделе «Настройки» → «Приложения», обновилась ли версия System Service.

Если обновление не приходит, проверьте подключение к интернету и обратитесь в поддержку Эвотора

Как проверить подключение к интернету